CorelDraw уроки для начинающих. Что это? Курсы по CorelDRAW Обучение работе в coreldraw x5

Представляет собой графический редактор, мощное средство для работы с векторной графикой. Корел является инструментом для профессионалов в области веб-дизайна, иконографики и иллюстрации, так как программа полностью создана для создания и редактирования макетов страниц, различных элементов веб-графики, а также имеет большое количество различных инструментов, позволяющих создавать векторные иллюстрации, иконки и прочее. В этой статье детально рассмотрим, как работать в программе CorelDRAW x7, x8 и других версиях, а также, на каких принципах основано взаимодействие с этой программой. Давайте разбираться. Поехали!

Корел обладает довольно простым и понятным интерфейсом (как для профессионального софта), а также обширным набором обучающих инструментов, которые позволяют быстро освоить графический редактор, что несомненный плюс для начинающих дизайнеров . Удобно, что в состав CorelDRAW входит рабочее пространство Adobe Illustrator, помогающее тем, кто ранее работал с продуктом от Adobe, быстрее освоиться в новой программе.

Рабочая среда CorelDRAW не особо отличается от других графических редакторов . По центру расположена рабочая область. Рисовать объекты можно как внутри неё, так и за её переделами, однако при сохранении картинки будут отображаться только те элементы, которые находятся внутри рабочей области. Используя измерительные линейки, можно точно располагать элементы рисунка, а также измерять их. Справа имеется палитра цветов, чтобы работать с цветом. В строке состояния показывается различная информация, которая очень полезна при работе с утилитой. Основные рабочие средства находятся на панели инструментов.

  1. Набор инструментов
  2. Вкладка «Документ»
  3. Строка заголовка
  4. Строка меню
  5. Панель свойств
  6. Окно рисования
  7. Окно настройки
  8. Палитра документа
  9. Навигатор документов
  10. Строка состояния
  11. Навигатор
  12. Цветовая палитра

Используя кнопки на панели инструментов, можно просто и быстро осуществлять разнообразные действия. Особого внимания заслуживает Панель свойств (или PropertyBar). Эти кнопки появляются и исчезают, в зависимости от того, с чем вы работаете в конкретный момент. На панели свойств всегда можно найти наиболее полезные в конкретный момент инструменты. Если вам нужно расположить панель инструментов в другом, более комфортном для вас месте, просто перетащите её мышью. Панели можно размещать произвольно, в любом месте экрана. Меню также можно расположить в удобном для себя месте. Вы можете сделать видимой или невидимой любую из панелей. Для этого нужно просто кликнуть правой кнопкой мыши по свободному месту и рядом откроется вспомогательное меню, где галочками отмечены видимые панели.

В будущем вы будете применять разнообразные инструменты, расположенные на панели, которая называется «Графика» (Toolbox). По очереди выберите все инструменты, кликая по ним мышью. Обратите внимание, что содержимое Панели свойств изменяется для каждого выбранного инструмента. Аналогичным образом меняется содержимое строки состояния. Произведя незначительную настройку CorelDRAW под себя, вы можете приступать к созданию различных векторных объектов и создавать макеты либо иллюстрации .

Любое векторное изображение состоит из огромного количества составляющих частей, каждую из которых позволяется редактировать в независимости друг от друга. Такие части называют объектами. Комбинируя объекты, можно создать новый, поэтому объекты могут самым разным образом, быть простыми и крайне сложными. Размеры, кривизна и расположение каждого объекта представляют собой набор числовых коэффициентов, благодаря чему появляется возможность масштабирования изображения с использованием простых математических алгоритмов. При этом качество картинки остаётся неизменным. Используя векторную графику , можно не думать о том, каких размеров будет элемент в дальнейшем, ведь изображение всегда можно преобразовать в любой размер, не теряя качества.

Большим преимуществом векторной графики является то, что получаемые файлы занимают значительно меньше пространства, чем файлы, содержащие растровую графику. Разумеется, без недостатков также не обходится. Поскольку все векторные изображения состоят из кривых, которые описаны математическими формулами, достаточно сложно добиться реалистичного изображения, ведь для этого понадобилось бы слишком много объектов, поэтому векторные рисунки не могут применяться для кодирования фотографий. При попытке описать картинку, размер итогового файла станет гораздо больше соответствующего файла растрового изображения.

Теперь вы знаете, как пользоваться программой CorelDRAW и основные принципы её работы. Рассказывайте в комментариях другим пользователям о своих успехах в освоении Корела, делитесь своими советами, и спрашивайте обо всём, что вас интересует по рассмотренной теме.

Представляем Вашему вниманию замечательный, позновательный курс видео уроков по работе с программой CorelDRAW X5 на русском языке! Для тех, кто хочет освоить интереснейшею программу для работы с векторной графикой, это незаменимая находка! Все видеоуроки CorelDRAW X5 представлены на родном русском, понять которые не будет сложно. Если даже Вы еще не сталкивались с данным графическим редактором, то Вас не должно ничего отпугивать, т.к. профессиональный голос Вашего репетитора, проведет Вас от самых основ, до незабываемых эффектах, которые в последующем сможете выполнять и вы сами!


Содержание обучаещего курса:

Глава 1. Обзор программы

1.Обзор программы. Векторная графика 00:03:20
2.Интерфейс программы 00:04:41
3.Экран приветствия 00:06:40
4.Набор инструментов 00:05:11
5.Панель свойств 00:02:56
6.Режимы просмотра 00:03:16

Глава 2. Работа с документами

7. Создание документа 00:03:13
8. Открытие документа 00:01:51
9. Сохранение документа 00:04:44
10. Работа с шаблонами 00:02:36
11. Свойства документа 00:02:17
12. Создание резервных копий и восстановление файлов 00:02:07
13. Работа с окнами 00:03:06
14. Работа со страницами документа 00:05:27
15. Определение макета страницы 00:03:35
16. Выбор фона страницы 00:04:18
17. Масштабирование 00:03:02
18. Отмена, возврат и повтор действий 00:03:42
19. Использование линеек 00:02:19
20. Настройка сетки 00:02:18
21. Настройка направляющих 00:04:28

Глава 3. Обзор объектов

22. Рисование линий 00:03:04
23. Рисование кривых 00:03:23
24. Рисование кривых с помощью инструментов «Кривая Безье» и «Перо» 00:04:46
25. Рисование художественной кистью 00:04:17
26. Прямоугольники 00:03:19
27. Эллипсы 00:03:05
28. Многоугольники 00:02:34
29. Звезды 00:02:35
30. Сетки 00:03:18
31. Спирали 00:02:57
32. Стандартные фигуры 00:03:13
33. Рисование с распознаванием фигур 00:03:27
34. Размерные и выносные линии 00:05:28
35. Соединительные линии 00:03:21

Глава 4. Работа с объектами

36. Выделение объектов 00:03:13
37. Перемещение объектов 00:02:47
38. Расположение объектов 00:03:58
39. Копирование объектов 00:02:53
40. Дублирование объектов 00:02:03
41. Изменение размера объектов 00:03:40
42. Поворот и зеркальное отображение объектов 00:04:29
43. Создание объектов на основе выделенной области 00:02:20
44. Выравнивание и распределение объектов 00:03:38
45. Применение однородных и фонтанных заливок 00:05:13
46. Заливка узором 00:02:34
47. Заливка текстурой 00:03:31
48. Интеллектуальная заливка 00:03:03
49. Объединение и группировка объектов 00:04:08
50. Клонирование объектов 00:02:54

Глава 5. Работа с текстом

51. Создание простого текста 00:02:53
52. Создание фигурного текста 00:01:56
53. Рамка текста 00:04:46
54. Импорт и вставка 00:03:34
55. Форматирование текста 00:03:39
56. Связанные рамки текста 00:02:42
57. Выравнивание текста 00:02:35
58. Обтекание текста 00:02:43
59. Расположение текста вдоль пути 00:03:17
60. Орфография, грамматика 00:04:38
61. Буквица 00:02:55

Глава 6. Работа со слоями

62. Слои 00:02:42
63. Создание слоя 00:03:28
64. Свойства слоев 00:03:53
65. Работа со слоями. Часть первая 00:3:03
66. Работа со слоями. Часть вторая 00:02:35

Глава 7. Основы работы с эффектами

67. Прозрачность 00:03:20
68. Применение линз 00:02:23
69. Редактирование линз 00:02:44
70. Контур объекта 00:02:48
71. Перспектива объекта 00:03:20
72. Вытягивание объекта 00:02:58
73. Создание скоса 00:02:55
74. Наложение теней 00:03:51
75. Эффект перетекания объекта 00:03:17

Глава 8. Основы работы с пиксельными изображениями

76. Как преобразовать векторное изображение в растровое 00:03:40
77. Импорт 00:04:23
78. Изменение размеров растровых изображений 00:04:33
79. Выпрямление растрового изображения 00:03:36
80. Удаление пылинок и царапин с изображения 00:02:15
81. Применение специальных эффектов 00:04:48
82. Настройка цвета и тона. ч.1 00:03:04
83. Настройка цвета и тона. ч.2 00:03:40
84. Преобразование цвета и тона 00:02:00
85. Трассировка растрового изображения ч.1 00:04:03
86. Трассировка растрового изображения ч.2 00:02:43
87. Трассировка растрового изображения ч.3 00:04:22
88. Работа с файлами RAW ч.1 00:03:32
89. Работа с файлами RAW ч.2 00:04:39
90. Работа с файлами RAW ч.3 00:03:05

Глава 9. Конечная обработка

91. Предварительный просмотр 00:02:42
92. Настройка печати 00:03:31
93. Дополнительная настройка печати 00:05:22
94. Стили печати 00:03:49
95. Экспорт 00:03:29
96. Конвертация в PDF 00:05:35
97. Создания и редактирование заготовки PDF 00:03:22
98. Экспорт файла в MicrosoftOffice 00:03:09
99. Уменьшения размера изображения с помощью формата JPEG 00:04:38
100. Оптимизация изображения 00:02:48

инфо

info

Год выпуска: 2010
Жанр: Обучение
Видеокодек: MPEG-4 / ~214 Kbps (Variable), 25,000 fps
Аудиокодек: AAC / 48 Kbps (Variable), 2 Ch, 44100 Hz
Размер кадра: 800 x 600
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 05:47:15
Размер: 715 MB

скачать

download

Скачать с Vip-File.com

[максимальная скорость, возможность докачки файлов]

CorelDRAW Graphics Suite Tutorials

Создание эффекта двойной экспозиции в Corel PHOTO-PAINT X8

Иллюстратор, графический дизайнер, художник и CorelDRAW мастер Стефан Линдблад демонстрирует метод создания удивительного эффекта двойной экспозиции в Corel PHOTO-PAINT X8. В этом учебном пособии используются такие инструменты и приемы работы, как режимы слияния объектов, объекты линз, стирание фоновой области и различные средства доработки изображений.

Новый диспетчер шрифтов Corel Font Manager

Новый диспетчер шрифтов Corel Font Manager, представленный в CorelDRAW Graphics Suite X8, максимально облегчает работу со шрифтами. CorelDRAW мастер, инструктор и графический дизайнер Ананд Диксит расскажет, как с помощью Corel Font Manager можно устанавливать, удалять и фильтровать шрифты, а также создавать уникальные шрифтовые коллекции, в которых затем можно мгновенно находить специфические шрифтовые наборы.

Черный цвет в печати CMYK

Значение черного цвета при подготовке любого проекта к печати не следует недооценивать. Графический дизайнер и CorelDRAW мастер Эриел Гараза Диаз объясняет разницу между чистым черным и насыщенным черным, черным CMYK и черным Pantone, а также рассказывает о важности приема наложения черного при печати. Кроме того, эта статья включает сведения об использовании черного цвета при создании более насыщенных оттенков при печати фонтанных заливок.


Широкие возможности PowerClip

Графический дизайнер и CorelDRAW мастер Эриел Гараза Диаз демонстрирует эффективность и универсальность представленной в CorelDRAW функции PowerClip. В CorelDRAW предусмотрена возможность размещения векторных объектов и растровых изображений (например, фотографий) внутри других изображений (рамок/фреймов). Этот урок посвящен приемам использования любого векторного объекта в качестве контейнера для изображений или векторного контента.

Работа с Corel PHOTO-PAINT и CorelDRAW: создание иллюстрации в стиле стрит-арт для журнала

В этом уроке CorelDRAW мастер Стефан Линдблад демонстрирует процесс преобразования нарисованной от руки иллюстрации в векторную графику в CorelDRAW, а также рассказывает о перестановке объектов слоев при подготовке изображения к экспорту в Corel PHOTO-PAINT. Вторая часть урока посвящена работе над проектом в Corel PHOTO-PAINT. Стефан рассказывает о работе с линзами и режимами слияния слоев для достижения превосходного результата - композитной иллюстрации с эффектом наложения изображений.


Разработка эмблемы спортивной команды (

В этом уроке мастер CorelDRAW Джо Диас познакомит вас с творческим процессом создания эмблемы на основе дизайн-брифа. Джо продемонстрирует полный цикл работы над проектом - от концепции до готового продукта.


Создание иллюстраций в стиле Pixel Art в Corel® PHOTO-PAINT™

Иллюстратор, графический дизайнер, художник и CorelDRAW мастер Стефан Линдблад демонстрирует приемы создания пиксельной графики с помощью разнообразных настроек, функции затенения и других возможностей, представленных в Corel PHOTO-PAINT.


Создание металлического эффекта для векторных и текстовых объектов с помощью инструментов CorelDRAW® и Corel® PHOTO-PAINT™

В этом уроке графический дизайнер и CorelDRAW мастер Сильвио Гомес продемонстрирует, как с помощью функций, представленных в CorelDRAW и Corel PHOTO-PAINT, создать и применить объемный металлический эффект бронзирования к векторным и текстовым объектам.


Применение цветового треппинга в CorelDRAW для печати на ткани методом шелкографии

Освойте основные приемы работы с инструментом цветового треппинга в CorelDRAW для печати на ткани методом шелкографии. CorelDRAW мастер Ричард Рейли рассказывает об особенностях создания точных цветоделений, сжатий, совмещений и расширений при работе над проектами для печати на ткани.


Редактирование изображения при создании макета вывески в Corel PHOTO-PAINT X7

Интересная вывеска поможет вам добиться нужного эффекта. Иллюстратор, графический дизайнер, художник и CorelDRAW мастер Стефан Линдблад покажет, как с помощью эффекта «Оттенки серого» и других инструментов в CorelDRAW® Graphics Suite X7 можно отредактировать фотографию и разработать дизайн макета вывески.

Работа с контурами в CorelDRAW

Мощные и простые в использовании инструмент «Контур» и окно настройки «Контур» позволяют создавать не только интересные трехмерные эффекты, но и вырезаемые контуры для вывода на плоттеры, гравировальные машины и устройства для резки винила. В этом уроке Ананд Диксит подробно рассказывает о методах создания и редактирования контуров.

Создание векторного изображения (симметричного объекта) на основе растрового изображения с помощью инструментов CorelDRAW® X7

В этом уроке графический дизайнер и CorelDRAW® мастер Сильвио Гомес демонстрирует, как на основе изображения сложного логотипа быстро создать векторные объекты различных элементов.

Создание редакционных иллюстраций для журнала

CorelDRAW мастер, иллюстратор, графический дизайнер и художник Стефан Линдблад (Stefan Lindblad) делится советами и демонстрирует процесс создания художественных иллюстраций для журнала. Стефан подробно рассказывает обо всех аспектах разработки дизайна, который будет не только соответствовать художественным запросам арт-директора или редактора публикации, но и сможет продемонстрировать то, как качественная иллюстрация способна существенно усилить влияние статьи.

Работа с инструментом «Перетекание» (

В этом уроке Эриел Гараза Диаз рассказывает о работе с одним из основополагающих и самых практичных инструментов в CorelDRAW, который называется «Перетекание». На первый взгляд эффект перетекания прост: это трансформация одного объекта в другой, которая представлена прогрессией форм и цветов. Результаты работы с этим инструментом очень интересны.


Создание пригласительных открыток

Инструменты CorelDRAW так просты в освоении и использовании, что работу с ними можно сравнить с детской игрой. Этот урок подготовлен в помощь юным художникам-графикам при создании открыток, постеров, комиксов, рисунков и пр. Мы начнем с урока по созданию пригласительных открыток и ознакомимся с основными инструментами рисования, такими как Прямоугольник, Эллипс, Свободная форма, Многоугольник и Интеллектуальная заливка.


Работа с изображениями в Corel PHOTO-PAINT X7

Иллюстратор, графический дизайнер, художник и CorelDRAW мастер Стефан Линдблад покажет, как с помощью замечательных эффектов и линз в Corel PHOTO-PAINT можно превратить рядовую фотографию в выразительную и интересную художественную работу.


Вывод файлов и допечатная подготовка документов

Графический дизайнер, преподаватель и CorelDRAW мастер Эриел Гараза Диаз расскажет о конфигурировании вывода файлов для использования в печати, онлайн, при создании вывесок, печати на ткани, разработке иллюстраций и т. д. Особое внимание в этом уроке уделяется допечатной подготовке файлов.

Создание поздравительной открытки с Corel® Painter® 2015 и CorelDRAW® X7

В этом уроке мы покажем, как с помощью средств автоматического рисования в Corel Painter 2015 можно без труда создать поздравительную открытку, которая будет выглядеть почти как нарисованная от руки. Любые созданные в Corel Painter изображения можно затем импортировать в CorelDRAW Graphics Suite X7 для доработки путем добавления графических и текстовых элементов.

Создание графической поп-арт версии исходного изображения с помощью CorelDRAW® X7 и Corel® PHOTO-PAINT X7

В сегодняшнем уроке мы покажем, как из обычного портрета создать нечто гораздо более современное и графически выразительное. С помощью разнообразных линз в Corel PHOTO-PAINT вы сможете без труда превратить любое изображение в произведение в стиле поп-арт.

Создание поздравительной открытки с CONNECT™ и CorelDRAW® X7

CorelDRAW Graphics Suite X7 предлагает обширную коллекцию дополнительного контента, в которую входят стоковые изображения, шрифты и картинки. В этом уроке, в преддверии новогодних праздников, мы покажем, как с помощью CONNECT быстро найти нужные материалы, а затем в CorelDRAW соединить все элементы воедино для создания своей собственной уникальной поздравительной открытки.

Абстрактные линейные формы в CorelDRAW

Перетекание - один из интерактивных инструментов, универсальность и творческий потенциал которого на первый взгляд не заметны. Однако, как отмечают профессиональные пользователи CorelDRAW, при дальнейшем знакомстве «Перетекание» быстро входит в число любимых инструментов.

В этом уроке многопрофильный дизайнер, основатель www.corelclub.org и автор многочисленных книг по цифровому дизайну Анна Мария Лопес Лопес (Anna María López López) продемонстрирует широкие возможности этого инструмента.

Создание объектов с эффектом объема

В этом уроке многопрофильный дизайнер и автор многочисленных книг по цифровому дизайну Анна Мария Лопес Лопес (Anna María López López) расскажет об инструменте CorelDRAW «Перетекание» и продемонстрирует процесс создания объектов с эффектом объема с помощью простых фигур и фонтанной заливки.


Ретуширование цифровых фотографий при подготовке к печати в CMYK

В этом уроке Пратик Шах (Pratik Shah), CorelDRAW мастер и один из партнеров Corel по стратегическому планированию в Индии, рассказывает о важных этапах ретуширования цифровых фотографий и подготовке изображений для печати в CMYK.

Удивительный инструмент CorelDRAW «Многоугольник»

Анна Мария Лопес Лопес (Anna María López López), основатель www.corelclub.org и автор многочисленных книг на тему цифрового дизайна, демонстрирует процесс создания необычных геометрических фигур с помощью инструмента «Многоугольник», который позволяет без труда разрабатывать удивительно сложные симметричные графические элементы путем перемещения узлов.

Проектирование компьютерного стола

Вы работаете с техническими чертежами? В дополнение к широким возможностям разработки дизайна CorelDRAW приложение CorelDRAW Technical Suite предлагает профессиональные инструменты создания технических чертежей. В этом уроке мастер CorelDRAW, типограф и изготовитель вывесок Джозеф Диаз продемонстрирует процесс разработки и изготовления компьютерного стола — от дизайна внешнего вида до законченного продукта — с помощью инструментов изометрического черчения Corel DESIGNER.

Создание маски для волос в Corel® PHOTO-PAINT™ X6/X7

Одной из самых сложных для освоения задач фоторедактирования, вероятно, является создание маски для волос. Освоив эту технику, вы сможете овладеть большинством методов создания масок. Иллюстратор, графический дизайнер, художник и CorelDRAW мастер Стефан Линдблад продемонстрирует метод создания маски для волос в Corel PHOTO-PAINT X7.

Использование кистей Corel PHOTO-PAINT® в CorelDRAW®

Добавьте элемент реализма к векторным объектам в CorelDRAW при помощи инструмента «Распылитель» и потрясающих эффектов в Corel PHOTO-PAINT. Графический дизайнер, преподаватель и CorelDRAW мастер Эриел Гараза Диаз продемонстрирует, как скомбинировать правильную форму векторного объекта с реалистичной текстурой растрового изображения.

Моделирование татуировки в CorelDRAW® перед нанесением рисунка на тело

Татуировки часто становятся поводом для сожалений. Еще до нанесения рисунка на тело вы можете смоделировать внешний вид татуировки в CorelDRAW. Это поможет вам не только принять решение о точном расположении рисунка на любой части тела, но и позволит избежать таких ошибок, как выбор неправильного размера, неподходящей формы и несоответствующего текста.

Как в CorelDRAW® X6 превратить эскиз автомобиля в рисунок в перспективе

Рисование в перспективе не так сложно, как может поначалу показаться. Графический дизайнер, иллюстратор и CorelDRAW мастер Морис Бьюмерс (Maurice Beumers) покажет, как с помощью направляющих, простых инструментов рисования и инструмента «Вытягивание» добавить перспективу к двухмерному эскизу.

CorelDRAW Graphics Suite X5

CorelDRAW Graphics Suite X5 - новый графический пакет, позволяющий уверенно продвигать вперед любой графический проект. Точные инструменты, лучшая на рынке совместимость файлов и обновленное содержимое помогут воплотить творческие идеи в профессиональные результаты, начиная от красочных логотипов и вывесок до необыкновенных маркетинговых материалов и привлекательной интернет-графики.

В его состав входят:

    редактор векторной графики CorelDRAW X5

    редактор растровой графики PHOTO-PAINT X5

    программа для преобразования растровых изображений в векторные Corel PowerTRACE X5

    программа для создания скриншотов Corel CAPTURE X5

    а также электронная книга по работе с пакетом CorelDRAW Handbook.

Этот пакет сочетает в себе полный набор великолепных возможностей дизайна, скорость и простоту в использовании.

Вы знаете, что Corel Photo-Paint , входящий в состав - это аналог Фотошопа? И что можно научиться компьютерной графике в Corel Photo-Paint гораздо быстрее и результативнее, чем в Photoshop?


Видеокурс CorelDRAW X5 - новый насыщенный курс по одному из самых популярных векторных графических редакторов - CorelDRAW X5, который был снят TeachVideo совместно с компанией Corel. На протяжении 100 видеоуроков, вы сможете обучится всем основам, тонкостям и приемам работы с векторными изображениями.

Некоторые сведения:

    Год выпуска: 2010

    Производитель: TeachVideo

    Сайт производителя: http://www.teachvideo.ru

    Продолжительность: 05:47:15

    Тип раздаваемого материала: Видеоурок

    Язык: Русский

    Формат видео: MPEG-4

    Видео: MPEG-4 / ~214 Kbps (Variable), 800х600, 25,000 fps

    Аудио: AAC / 48 Kbps (Variable), 2 Ch, 44100 Hz

    Для обучения используется русская версия CorelDraw X5

    1.Обзор программы. Векторная графика 00:03:20

    2.Интерфейс программы 00:04:41

    3.Экран приветствия 00:06:40

    4.Набор инструментов 00:05:11

    5.Панель свойств 00:02:56

    6.Режимы просмотра 00:03:16

Глава 2. Работа с документами

    7. Создание документа 00:03:13

    8. Открытие документа 00:01:51

    9. Сохранение документа 00:04:44

    10. Работа с шаблонами 00:02:36

    11. Свойства документа 00:02:17

    12. Создание резервных копий и восстановление файлов 00:02:07

    13. Работа с окнами 00:03:06

    14. Работа со страницами документа 00:05:27

    15. Определение макета страницы 00:03:35

    16. Выбор фона страницы 00:04:18

    17. Масштабирование 00:03:02

    18. Отмена, возврат и повтор действий 00:03:42

    19. Использование линеек 00:02:19

    20. Настройка сетки 00:02:18

    21. Настройка направляющих 00:04:28

Глава 3. Обзор объектов

    22. Рисование линий 00:03:04

    23. Рисование кривых 00:03:23

    24. Рисование кривых с помощью инструментов «Кривая Безье» и «Перо» 00:04:46

    25. Рисование художественной кистью 00:04:17

    26. Прямоугольники 00:03:19

    27. Эллипсы 00:03:05

    28. Многоугольники 00:02:34

    29. Звезды 00:02:35

    30. Сетки 00:03:18

    31. Спирали 00:02:57

    32. Стандартные фигуры 00:03:13

    33. Рисование с распознаванием фигур 00:03:27

    34. Размерные и выносные линии 00:05:28

    35. Соединительные линии 00:03:21

Глава 4. Работа с объектами

    36. Выделение объектов 00:03:13

    37. Перемещение объектов 00:02:47

    38. Расположение объектов 00:03:58

    39. Копирование объектов 00:02:53

    40. Дублирование объектов 00:02:03

    41. Изменение размера объектов 00:03:40

    42. Поворот и зеркальное отображение объектов 00:04:29

    43. Создание объектов на основе выделенной области 00:02:20

    44. Выравнивание и распределение объектов 00:03:38

    45. Применение однородных и фонтанных заливок 00:05:13

    46. Заливка узором 00:02:34

    47. Заливка текстурой 00:03:31

    48. Интеллектуальная заливка 00:03:03

    49. Объединение и группировка объектов 00:04:08

    50. Клонирование объектов 00:02:54

Глава 5. Работа с текстом

    51. Создание простого текста 00:02:53

    52. Создание фигурного текста 00:01:56

    53. Рамка текста 00:04:46

    54. Импорт и вставка 00:03:34

    55. Форматирование текста 00:03:39

    56. Связанные рамки текста 00:02:42

    57. Выравнивание текста 00:02:35

    58. Обтекание текста 00:02:43

    59. Расположение текста вдоль пути 00:03:17

    60. Орфография, грамматика 00:04:38

    61. Буквица 00:02:55

Глава 6. Работа со слоями

    62. Слои 00:02:42

    63. Создание слоя 00:03:28

    64. Свойства слоев 00:03:53

    65. Работа со слоями. Часть первая 00:3:03

    66. Работа со слоями. Часть вторая 00:02:35

Глава 7. Основы работы с эффектами

    67. Прозрачность 00:03:20

    68. Применение линз 00:02:23

    69. Редактирование линз 00:02:44

    70. Контур объекта 00:02:48

    71. Перспектива объекта 00:03:20

    72. Вытягивание объекта 00:02:58

    73. Создание скоса 00:02:55

    74. Наложение теней 00:03:51

    75. Эффект перетекания объекта 00:03:17

Глава 8. Основы работы с пиксельными изображениями

    76. Как преобразовать векторное изображение в растровое 00:03:40

    77. Импорт 00:04:23

    78. Изменение размеров растровых изображений 00:04:33

    79. Выпрямление растрового изображения 00:03:36

    80. Удаление пылинок и царапин с изображения 00:02:15

    81. Применение специальных эффектов 00:04:48

    82. Настройка цвета и тона. ч.1 00:03:04

    83. Настройка цвета и тона. ч.2 00:03:40

    84. Преобразование цвета и тона 00:02:00

    85. Трассировка растрового изображения ч.1 00:04:03

    86. Трассировка растрового изображения ч.2 00:02:43

    87. Трассировка растрового изображения ч.3 00:04:22

    88. Работа с файлами RAW ч.1 00:03:32

    89. Работа с файлами RAW ч.2 00:04:39

    90. Работа с файлами RAW ч.3 00:03:05

Глава 9. Конечная обработка

    91. Предварительный просмотр 00:02:42

    92. Настройка печати 00:03:31

    93. Дополнительная настройка печати 00:05:22

    94. Стили печати 00:03:49

    95. Экспорт 00:03:29

    96. Конвертация в PDF 00:05:35

    97. Создания и редактирование заготовки PDF 00:03:22

    98. Экспорт файла в MicrosoftOffice 00:03:09

    99. Уменьшения размера изображения с помощью формата JPEG 00:04:38

    100. Оптимизация изображения 00:02:48

Скачать Видеокурс CorelDRAW X5:

Один из результатов данного урока Вы можете видеть в шапке этой страницы: надпись "Всё для Corel Draw "


Для начала возьмем Text Tool и напишем нужную фразу, после чего при помощи Ctrl+Q переводим текст в кривые. Например возмем шрифт Beast vs SpreadTall. Если ваши буквы имеют черный контур, то с помощью F12 -> outline -> none лучше сделать его невидимым


Теперь делаем текст металлическим с помощью градиента. В нашем случае мы будем использовать Cylinder Grey 02 , который похож на хром, но вы можете экспериментировать с другими металлами.

Угол заливки регулируется при помощи введения значения в соответствующую клеточку. Либо можно зажать кнопку градиента на Preview и передвигать курсор.

Скашиваем края нашей пластины из металла. Выделяем текст, идем к Extrusion Tool и переходим по Bevel -> Use Bevel -> Show Bevel Only . Поиграйтесь параметрами.

Осталось добавить черный фон, и текст достиг совершенства.

Играя с градиентом, можно имитировать и другие металлы. Привожу Вам в пример золото и медь. Для золота использовались Cylinder Gold 02 , а медь попробуйте сделать самостоятельно.

Шаг 1: Рисовать будем векторную картинку. Для начала необходимо нарисовать окружность. С помощью карандаша и бумаги эта задача представляет определенную сложность, но на компьютере это сделать проще простого.

Рисовать будем векторную картинку (лично я предпочитаю COREL DRAW всем другим векторным редакторам). Для начала необходимо нарисовать окружность. С помощью карандаша и бумаги эта задача представляет определенную сложность, но на компьютере это сделать проще простого.

Создаем новый файл (Файл => Новый) . Берем в панели инструментов эллипс (Инструменты => Эллипс) . Чертим окружность (подправить размер по вертикали и горизонтали можно в окне "размер объекта" ).

Круг нарисован. Заливаем его нужным цветом (используем "Ice Blue" для новогоднего шарика "ледяной голубой" - самый писк). Теперь попытаемся добавить ему объём и сделать почти настоящий шарик. Для начала скопируем наш круг, затем копию зальем более тёмным цветом чем оригинал и добавим склонированному кругу прозрачности (рис. 2) при помощи инструмента "интерактивная прозрачность" (в народе - "рюмка" ). Теперь вклеим копию поверх оригинала: нужно сделать так, чтобы верхняя часть шара была темнее (см. рис. 3)


Шаг 2

Верх шарика - самое освещенное место. Поэтому рисуем эллипс, который будет самой освещенной частью, заливаем белым цветом и добавляем прозрачности (рис. 4) при помощи инструмента "интерактивная прозрачность" с направлением сверху вниз.

Низ шара хоть и находится в тени, но тем не менее слабо освещен отраженным светом, поэтому копируем наш «верхний эллипс» и уменьшив его размер размещаем снизу (рис. 5) у нашего шарика (яркость заливки нужно уменьшить при помощи все той же «рюмки»)

Все, наш шар готов к употреблению; дополнительно можно его украсить снежинками (рис. 6).

Если нужно быстро нарисовать простенькую новогоднюю елочку – делаем несколько таких шариков разного цвета, рисуем зеленый треугольник (копируем его три раза), добавляем сверху звездочку – и вот (см. рис.) ёлочка готова.

Шаг 4:

Если требуется более проработанный рисунок (например новогодняя открытка с еловой веткой) – украшаем наш шар снежинками (рис. 6). Заливаем фон открытки синим градиентом (можно использовать все ту же «рюмку»).

Шаг 5:

Рисуем еловую веточку (степень «похожести» зависит от индивидуальных рисовательных способностей) в таком порядке: 1 – контур, 2 – заливка градиентом, 3 – прорисовка пушистости ветки: клонируем эллипсы разного размера тем же способом, каким рисовали места освещенности в шарике (см. рис). Теперь с помощью одной нарисованной веточки и функции copy => paste можно создать целый еловый бор, но я ограничился тремя ветками.

Скачать CorelDRAW Graphics Suite X5:

В этом уроке по Corel Photo Paint рассказ о принципе создания стекляной кнопки. Опираясь на урок, можно делать и другие глянцевые или стеклянные объекты с бликом, например в стиле Vista.

Теория стеклянных объектов

Стеклянные кнопки и другие объекты на вид состоят всего из нескольких элементов.

    Основной элемент. Располагается на нижнем слое и создается первым, он задает форму и цвет стеклянной кнопки. Далее идут элементы эффектов – блик, тень, просвет, отражения.

    Блик. Цвет блика кнопки всегда холоднее, чем цвет основного элемента. Блик имеет жесткие очертания. Однако, несмотря на жесткость, его контур текуч и может немного повторять границы основного элемента или наоборот создавать эффекты неровности кнопки, не повторяя границ. Чем интенсивнее блик, тем он менее прозрачен – Вы не увидите что находится в автомобиле, если его стекло ярко бликует или отражает светлые объекты.


    Просвет. Этот эффект создается отражением света от внутренней стенки при его прохождении через стеклянное вещество объекта. Пройдя через вещество, свет как правило становится теплее и насыщеннее, что учитывается при создании просвета цветных объектов. Чтобы легче понять, представьте пустое пластмассовое яйцо Киндер Сюрприз, которое под светом лампы становится почти красным внизу (просвет) и светло-желтым вверху (блик), хотя материал оранжевый. Кроме этого, контур просвета мягче, чем у блика, зачастую размыт и представляет собой пятно.

    Тень. На стеклянных кнопках тень не играет важной роли и, бывает, даже портит вид, т.к. объем в нашем случае задается бликом и просветом. Но внешняя тень помогает выделить кнопку из окружающей среды, без нее зачастую не виден эффект стекла и не понятны контуры.

    Отражения. Окружающая среда теоретически очень разнообразна, поэтому нет определенных правил относительно контуров и цветов отражений. Но нужно заметить, что отражения не должны резко бросаться в глаза, иначе могут испортить блик и просвет. Более того, отражения не могут перекрывать блик, и всегда находятся под ним, или ниже по слою. Но при этом отражения всегда перекрывают просвет и находятся выше его по слою. Учтите, что эффект отражений усиливается при использовании плавных очертаний, повторяющих форму объекта, льющихся по нему.

Шаг 1. Приступим к созданию:

Откройте Corel PHOTHO-PAINT и создайте новый документ, желательно с белым фоном.

В меню инструментов выберите инструмент создания прямоугольников (или просто нажмите F6 ).

В свойствах прямоугольника (на панели свойств вверху) введите радиус 30 (поле Radius ), чтобы кнопка была слегка скругленной.

Выберите серый цвет заливки и нарисуйте прямоугольник.

Должно получиться так:

Шаг 2:

Теперь мы должны сделать блик на стеклянной кнопке . Это можно сделать через маску. Маска – инструмент, дающий в PHOTO-PAINT много возможностей.

Создаем маску в виде сплюснутого овала поверх кнопки. Для этого нажмите клавишу J или выберите инструмент Ellipse Mask Tool на панели инструментов слева.

Нарисуйте овальную маску поверх кнопки так, чтобы низ эллипса был по центру кнопки:

Шаг 3:

Выделите прямоугольник кнопки и нажмите Ctrl + «вверх» .

У вас должен появиться серый объект поверх кнопки, того же цвета что и сама кнопка:

Шаг 4:

Выделенный объект залейте белым цветом:

Получилась заготовка блика. Чтобы блик стеклянной кнопки был более реальным, он должен становиться прозрачнее внизу, имитируя объем.

Для создания перетекающей прозрачности выбираем инструмент Интерактивная прозрачность (Interactive Object Transparency Tool ) или попросту жмем 1 на клавиатуре. Курсор должен превратиться в крест с бокалом.

Теперь жмем по выделенному блику вверху и, не отпуская мыши, перемещаем курсор до низа нашей кнопки, как бы растягивая прозрачность:

Отпускаем клавишу мыши. Наш блик стал лучше.

Чтобы кнопка стала просвечиваться как стеклянная, нужно сделать ее светлее снизу. Для этого выделите кнопку (без блика) и нажмите Ctrl + D . Этой операцией мы дублировали основной элемент кнопки, который покрыл нашу кнопку и ее блик, как бы залив опять серым.

Но мы создаем свечение, поэтому новый элемент залейте белым. Теперь повторим растяжку полупрозрачности. Только на этот раз снизу вверх, т.е. чтобы внизу наш элемент остался белым, а вверху прозрачным:

Не дотягивайте растяжку полупрозрачности до самого верха, т.к. потеряется блик кнопки и эффект стекла, кнопка станет более матовой.

Шаг 5:

Почти закончили. Но объект еще не смотрится стеклянным. Дело всё в том, что для создания данного эффекта нужен более темный фон, который выявит свечение и блик. Но мы имеем белый фон листа, и для того, чтобы показать эффект, нам нужно темное кольцо вокруг кнопки. Оно выделит объект из окружения.

Создается это кольцо следующим образом. Выделите первоначальный серый элемент или всю кнопку сразу. Затем нажмите Ctrl + M . Вокруг опять появится красная маска, с помощью которой можно сделать темное кольцо:

Шаг 6:

Перейдите в главном верхнем меню Corel PHOTO-PAINT к пункту Mask / Mask Outline / Feather .

Если у вас русская программа, то действуйте по подобию. Нужный пункт меню изображен здесь:

В появившемся диалоге поставьте следующие значения: Width = 3, Direction = Outside, Edges = Curved . Если программа русская, смотрим пример на картинке:

Кликаем ОК в диалоге. Маска окружила кнопку и стала мягкой. Теперь снимите выделение с объектов, для этого кликайте где-то вокруг по красной маске. После этого, когда ни один объект не выделен, нажмите Ctrl + «вверх» для создания объекта из-под маски. У вас должен получиться белый выделенный элемент под кнопкой. Окрасьте его черным цветом. Всё, у вас должна получиться кнопка наподобие моей.

Ctrl+N Создание нового документа

Ctrl+O Открытие существующего документа

Ctrl+P Печать документа, или выделенной области

Ctrl+S Сохранение активного документа

Ctrl+F6 Переход к следующему открытому документу

Ctrl+F4 Закрытие текущего активного документа

Alt+F4 Закрытие окна CorelDRAW

2. Режимы просмотра документа

    F9 Просмотр документа в полноэкранном режиме

    Ctrl+W Обновить окно

    Shift+F9 Расширенный вид

3. Режимы правки и редактирования

    Правка и редактирование очень похожи на комбинации клавиш, применяемых в офисных программах.

    Ctrl+C, Ctrl+Insert Копирование выделенных объектов в буфер обмена

    Ctrl+X, Shift+Delete «Вырезать» выделенные объекты с помещением их в буфер обмена

    Delete Удаление выделенных объектов без помещения их в буфер.

    Ctrl+D Дублирование выделенных объектов

    Ctrl+V, Shift+Insert Вставка объектов из буфера обмена

    Ctrl+Z, Alt+Backspace Отмена последней выполненной операции

    Ctrl+Shift+Z ReDo Восстановление изменений, проведенных командой UnDo

    Ctrl+R Повторение последней операции

4. Вызов DOCKER-окон

Docker-окнами называются мобильные окна, предназначенные для динамического изменения параметров во время редактирования документа. Docker-окна отображаются в правой части экрана между полосой прокрутки и палитрой цветов, еcли окно не нужно его легко свернуть.

    Alt+F2 Настройка линейных размеров

    Alt+F3 Docker-окно для создания эффектов Lens

    Ctrl+F7 Docker-окно для создания эффектов оболочки Envelope объекта

    Ctrl+F9 Docker-окно для создания эффектов

    Ctrl+F11 Docker-окно Simbols and Special Characters для выбора элементов библиотеки символов

    Ctrl+F5 Docker-окно Graphic and Text styles для отображения графических и текстовых стилей

    Ctrl+F2 Docker-окно View Manager для переключения между видами

    Alt+F7 Docker-окно Transform-Position для изменения положения, вращения, зеркального отображения и искажения выделенных объектов

    Alt+F8 Docker-окно Transform-Rotate для вращения объекта

    Alt+F9 Docker-окно Transform-Scale and mirror для масштабирования и зеркального отображения объекта

    Alt+F10 Docker-окно Transform-Size для настройки размеров выделенных объектов

Последними четырьмя командами открывается одно докер-окно – Transform просто открывается сразу необходимая функция изменения и трансформации выделенного объекта.

5. Выравниваение и распределение объектов

Выравнивание и распределение объектов производится с помощью окна: Arrange - AlignDistribute

    B (Align Bottom) Выравнивание объектов по нижней границе

    P (Center to page) Выравнивание объектов по центру страницы

    E (Align center horisontally) Горизонтальное выравнивание центров выделенных объектов

    L (Align left) Выравнивание объектов по левой границе

    R (Align right) Выравнивание объектов по правой границе

    T (Align top) Выравнивание объектов по верхней границе

    C (Align center vertically) Вертикальное выравнивание центров выделенных объектов

Распределение

    Shift+T (Distribute Top) Вертикальное распределение объектов по верхней границе объектов

    Shift+C (Distribute centers vertically) Вертикальное распределение объектов по центру объектов

    Shift+A (Distribute spacing vertically) Вертикальное распределение объектов на равное расстояние между объектами

    Shift+B (Distribute bottom) Вертикальное распределение объектов по нижней границе объектов

    Shift+L (Distribute left) Вертикальное распределение объектов по левой границе объектов

    Shift+E (Distribute centers horisontally) Горизонтальное распределение объектов по центру объектов

    Shift+P (Distribute spacing horisontally) Горизонтальное распределение объектов на равное расстояние между объектами

    Shift+R (Distribute right) Горизонтальное распределение объектов по правой границе объектов

Скачать CorelDRAW Graphics Suite X5:

Самоучитель corel draw — онлайн видео, которое подойдет всем тем, кто желает обучиться работе с данной графической программой по векторной графике не прибегая к помощи профессионалов. Это видео заменит вам личного преподавателя. Обучение вместе с нами будет проходить не только качественно, но и интересно. На примере забавной вишенки вы научитесь создавать свои рисунки, наполнять их цветом и объемом. Обучение премудростям векторной графики с нашим самоучителем — это просто!

Онлайн видео «Самоучитель corel draw» доступно для просмотра на нашем сайте всем желающим и совершенно бесплатно. Приятного просмотра!

Глава 5. Работа с текстом

51. Создание простого текста в CorelDRAW X5

52. Создание фигурного текста в CorelDRAW X5

53. Рамки для текста в CorelDRAW X5

54. Импорт и вставка текста в CorelDRAW X5

55. Форматирование текста в CorelDRAW X5

56. Связанные текстовые рамки в CorelDRAW X5

57. Выравнивание текста в CorelDRAW X5

58. Обтекание картинки текстом в CorelDRAW X5

59. Расположение текста вдоль пути в CorelDRAW X5

60. Орфография и грамматика в CorelDRAW X5

61. Буквица в CorelDRAW X5