Упражнения по грамматике онлайн для уровня intermediate. Упражнения на артикли для уровня pre-intermediate — intermediate. Упражнение для Pre-intermediate

Упражнения для изучения английского языка онлайн - отличный способ освоить основы английского языка самостоятельно или под минимальным руководством человека, имеющего определенные навыки. Разыскивая онлайн упражнения по английскому, следует обращать внимание на популярность ресурса и на качество представленных на нем упражнений. Многие сайты подобного типа предоставляют возможность определить уровень владения вами иноязычными навыками. Обычно предоставляется возможность выполнить упражнение с множественным выбором, которое охватывает все основные феномены грамматики английского языка с использованием необходимого для общения лексического уровня.

Существует общепринятая международная система оценивания уровня владения языком . Возможны некоторые вариации, но ее можно представить так и подобрать к каждому уровню соответствующие упражнения

Упражнение для нулевого уровня

Нулевой уровень - вы не имеете ни малейшего представления о структуре, правилах и феноменах английского языка, никогда не изучали его в школе, более того - не знаете элементарного счета и не знаете, как звучат буквы алфавита.

Потребуется около 80 академических часов тренировки английского языка онлайн, чтобы перейти на уровень языка, при котором вы сможете воспользоваться элементарными навыками общения.

Упражнение для Elementary уровня

Это Elementary - уровень, который может сохраниться после окончания школы, при условии, что человек не занимался языком в течение длительного времени. Также этого уровня можно достичь и детям, и взрослым за 80 часов интенсивных занятий «с нуля». Это позволит вам иметь ограниченное представления о грамматике языка, уметь использовать небольшой набор заученных фраз . Пример упражнения:

Нужно иметь в виду, что ребенку может потребоваться меньше времени для усвоения речевых навыков, чем . Может сложиться парадоксальная ситуация, что взрослый, подбиравший онлайн упражнения по английскому языку для начинающих, при их выполнении может начать отставать в усвоении материала от ребенка.

Упражнение для Pre-intermediate

Квалификация pre-intermediate - вводит начала среднего уровня. В этом случае, человек обладает знанием лексического минимума, хорошо справляется с письменными упражнениями, позволяющими доказать владение основными грамматическими навыками, но еще не способен участвовать в спонтанной беседе с иностранцами. Здесь будут хороши упражнения на словообразование:

Tracy loves telling … (DIFFER) between varieties of roses. Her mother has a very beautiful garden flowers and a vast … (MAJOR) of them are roses. Tracy’s mother learnt how to grow plants from her Granny and she developed her skills to … (PERFECT). There are about 200 varieties of roses there.

Ключи: DIFFERENCE, MAJORITY, PERFECTION.

Упражнение для Intermediate

Intermediate - средний уровень. Степень владения английским языком, после которой обучающегося можно выпускать в «свободное плавание» для дальнейшего развития речевых навыков. Здесь можно взять в качестве упражнения фрагмент для правки письма личного характера, т.е. найти по одной ошибке в каждой строке фрагмента, либо поставить прочерк, если в строке ошибки нет:

Dear Todd.
I haven’t hear from you for ages and at last I am ready to send you few lines about
my life in Texas. Of course, I am going to ask you some questions about our old
school where we spent so splendid time. I know that you works at our school after
graduating from the University…

Ключи: 1 строка - вместо точки после обращения должна быть запятая; 2 строка - вместо hear должно быть heard; 3 строка - прочерк; 4 строка - вместо works должно быть work

После овладения уровнем Intermediate необходима интенсивная речевая практика, заключающаяся в просмотрах фильмов, онлайн-общении с носителями языка и участии в программах по обмену.

Как достичь Upper-Intermediate и выше?

Уровни Upper-Intermediate, Advanced и Upper Advanced становятся ступенями к свободному овладению английской речью, но и они требуют постоянной практики в виде общения с носителями языка, чтения книг в оригинале, просмотра англоязычных программ и фильмов. Многие из достигнувших высокого уровня языка не пренебрегают и тренировкой английского языка онлайн.

Существует много популярных ресурсов, на которых вы можете найти массу полезных онлайн-упражнений английского языка. Мы относимся к этим ресурсам с полным уважением и с вниманием следим за их развитием. Проанализировав бесчисленное количество учебной информации, мы создали уникальный сайт по изучению английского языка онлайн. Приглашаем окунуться в увлекательный мир английского вместе с нами!

Говорят, нет таких вершин, которые нельзя взять, зато есть такие, которые мы не хотим брать. А вы уже решились покорять вершину английского - уровень Advanced? Замечательно, тогда мы позаботимся о том, чтобы ваш путь был несложным и увлекательным. В этой статье вы найдете 65 интересных и полезных ресурсов для изучения английского языка на высокой ступени, а перед этим узнаете, что значит высокий уровень знаний и какие возможности он перед вами открывает.

Что значит высокий уровень знаний

Для начала мы хотели бы рассказать вам, чем отличается высокий уровень знаний от предыдущих ступеней и какие возможности дает заветный «продвинутый» английский. Конечно, есть и более высокий уровень владения - Proficiency, однако, чтобы достигнуть его, нужно «жить» английским, то есть минимизировать общение на родном языке. Цели должны быть реальными и достижимыми, поэтому предлагаем вам пока сосредоточить свои усилия на уровне Advanced.

Итак, что вы можете на высокой ступени английского:

  1. Говорить на любые темы

    Если раньше вы могли разговаривать только на знакомые вам темы, то на Advanced вы беседуете бегло и грамотно о чем угодно. При этом вы без труда строите сложные развернутые предложения и свободно употребляете в речи вводные слова и любые конструкции.

  2. Разговаривать естественно

    Все мы хотим говорить по-английски естественно, как говорят на нем носители языка. Однако на более низких уровнях важно было «разговориться», научиться грамотному и быстрому построению предложений. На высоком же уровне вы «отшлифовываете» свою речь, то есть придаете ей максимально естественное звучание. Так, вы можете уместно употреблять идиомы, фразовые глаголы, устойчивые сочетания, и это делает речь живой и выразительной.

  3. Употреблять в речи сложные грамматические конструкции

    Грамматика - ниточка, на которую вы «нанизываете» слова, чтобы в итоге получить красивую и грамотную речь. На высоком уровне вы не просто знаете времена английского, а уверенно используете различные грамматические конструкции. Например, вы умеете использовать инверсию, смешанные типы условных предложений, модальные глаголы с перфектными инфинитивами и т. д. То есть грамматика - уже не свод правил, а инструмент, который помогает вам точно выразить свои мысли.

  4. Свободно излагать мысли на письме

    На высоком уровне вы легко можете писать деловые и личные письма, эссе, и т. д. Вы знакомы с их структурой и владеете достаточным словарным запасом и знанием грамматики, чтобы понятно и грамотно изложить свои мысли в письменном виде.

Уровень Advanced открывает перед вами такие возможности:

  1. Легко понимать английский язык

    Вы можете открыть, например, Forbes, прочитать и понять любую статью без помощи словаря и переводчика. А все потому, что на высокой ступени у вас уже достаточно знаний, чтобы читать литературу любой тематики, в том числе и профессиональной. Кроме того, теперь можно не ждать перевода очередного блокбастера или эпизода любимого сериала: в день выхода премьеры вы можете посмотреть видео на английском языке и получить удовольствие от знакомства с настоящими голосами героев. То есть высокий уровень знаний дает вам своеобразный билет в мир литературы, кинематографа, музыки на английском языке.

  2. Применять английский в реальной жизни

    Английский высокого уровня открывает перед вами уникальные возможности: вы можете учиться за границей, работать в престижной иностранной фирме, вести научную деятельность за рубежом. Кстати, наличие одного из сертификатов международных экзаменов значительно облегчит достижение этих целей.

  3. Получить престижный сертификат международного образца

    «Продвинутое» знание английского дает возможность сдать экзамен FCE, CAE, CPE, IELTS или TOEFL, то есть достигнуть важной конечной цели изучения языка. Более того, экзамен - независимая оценка ваших знаний, поэтому сертификат высоко ценится как в пределах нашей страны, так и за рубежом.

  4. Учиться бесплатно

    Обучающие сайты вроде coursera.org , udemy.com или open2study.com предлагают различные бесплатные онлайн-курсы. Так что вы можете бесплатно и не выходя из дома получать профессиональные знания или просто изучать информацию по интересующей вас теме: от основ физики и химии до фитнеса и кулинарии. А за время учебы вы здорово пополните словарный запас и потренируете навык восприятия речи на слух - получите дополнительную пользу для своего английского.

Какие ресурсы использовать на высоком уровне английского языка

Основная сложность при изучении английского - выбрать действительно эффективные и удобные для занятий ресурсы. В Интернете так много всевозможных сайтов для изучения языка, что многие теряются: «Что же выбрать?» Поэтому мы сделали для вас подборку из 65 проверенных ресурсов, которые рекомендуют использовать наши преподаватели. Ознакомьтесь и выберите те, которые вам понравятся.

Для вас мы составили ТОП-10 «лучших из лучших» сайтов, которые помогут вам достигнуть желанного Advanced:

  1. Engvid.com - обучающие видео от носителей языка.
  2. Ted.com - видеолекции и подкасты на самые разные темы.
  3. Dailywritingtips.com - блог для изучающих английский.
  4. Lingualeo.com - ресурс с упражнениями и материалами для изучения английского онлайн.
  5. Vocabulary.com - сайт для изучения новых слов.
  6. Urbandictionary.com - англо-английский словарь, включающий большое количество сленговых выражений.
  7. Bbc.co.uk - подкасты от компании BBC.
  8. Theguardian.com - онлайн-газета на английском языке со статьями различной тематики.
  9. Grammarly.com - сайт проверки правописания и орфографии.
  10. Flo-joe.co.uk - ресурс для подготовки к экзаменам по английскому языку.

Представленных 10 ресурсов вам вполне хватит для совершенствования знаний. Однако, как вы могли заметить, ни один из сайтов не поможет развивать устную речь. Как же над ней работать? В нашу школу постоянно поступает много обращений от учеников, желающих изучать английский на высоком уровне, поэтому мы из собственного опыта знаем, как совершенствовать устную речь на этой ступени. Начиная с уровня Upper-Intermediate наибольший эффект дают занятия с носителями языка. С преподавателями-иностранцами наши студенты учатся говорить бегло и естественно на самые разные темы, пополняют свой словарный запас актуальными словами и выражениями, а также осваивают грамматику высокого уровня. Если вы тоже хотите, чтобы ваша речь зазвучала на «продвинутом» уровне, приглашаем на . Кроме того, вы можете попробовать найти себе собеседника самостоятельно на сайтах вроде polyglotclub.com или italki , однако там в основном общаются между собой изучающие английский язык, а не опытные преподаватели.

Ну а теперь давайте окунемся в богатый мир ресурсов для изучения английского на высоком уровне.

1. Универсальные ресурсы

Для начала мы приведем вам список ресурсов, с помощью которых вы сможете одновременно прорабатывать восприятие речи на слух, письменную речь, чтение, словарный запас и грамматику. А ниже вы увидите сайты, где можно совершенствовать какой-то конкретный навык. Думаем, вы уже прекрасно знаете, что именно лучше всего «работает» для вас, так что сможете сами выбрать оптимальные материалы для изучения английского языка на высоком уровне.

  • “Upstream” Upper-Intermediate и Advanced;
  • “New English File” Advanced;
  • “New Total English” Advanced;
  • “Speakout” Advanced.
  • Engvid.com - один из самых популярных в мире сайтов для изучающих английский. Зайдите в раздел “All Lessons”, выберите в левом меню уровень 3-Advanced и смотрите уроки от носителей языка, пополняйте словарный запас и разбирайтесь в сложной грамматике.
  • Advanced English with JenniferESL - видео для продвинутого уровня от носителя английского языка Jennifer, которые посвящены изучению сложной грамматики, лексики и совершенствованию навыка аудирования.
  • Dailywritingtips.com - замечательный блог для изучающих английский. Тут вы найдете полезную информацию об особенностях употребления разных слов, постановке знаков препинания, произношении сложных слов, а также статьи для увеличения словарного запаса.
  • Lingualeo.com - известный ресурс, на котором можно учить новые слова и фразы, слушать подкасты и смотреть видео, изучать грамматику. Кроме того, вы можете скачать себе одноименное приложение и заниматься английским на планшете или смартфоне.
  • Memrise.com - сайт предлагает курсы разных уровней по изучению английского, в том числе и довольно сложные. Например, можно пройти курс бизнес-английского или «400 слов курса TOEFL». Вы точно найдете там много новенького для себя. У этого ресурса тоже есть приложение, рекомендуем попробовать заниматься с ним.
  • Mooec.com - интересные интерактивные уроки по английскому языку на разные темы. Как правило, в них представлены наборы различных видео или статьей. Уроки разбиты на несколько этапов, на каждом из которых нужно выполнить тест на проверку понимания пройденного.

2. Ресурсы для изучения новых слов

Богатый словарный запас, наполненный актуальной лексикой, сделает вашу речь более эмоциональной и естественной. Это особенно важно на высоком уровне: вы уже не просто изучаете стандартные фразы «для выживания», а учитесь свободно общаться на английском. Сейчас вам нужно изучать и активно использовать в речи фразовые глаголы, часто употребляемые идиомы, а в неформальном общении - еще и сленговые слова. Еще один нюанс: на высоком уровне вы должны уметь описывать одно и то же явление разными словами, то есть при необходимости перефразировать свою речь, подбирая синонимы.

  • “English Vocabulary in Use” уровней Upper-Intermediate и Advanced;
  • “Oxford Word Skills” Advanced;
  • “English Collocations in Use” Advanced;
  • “English Idioms in Use” Advanced;
  • “English Phrasal Verbs in Use” Advanced.
  • Vocabulary.com - один из самых удобных сайтов для изучения новых слов. В разделе “The challenge” можно тестировать свой словарный запас, в “The dictionary” - находить определения незнакомой лексики. А еще вы можете создать собственный мини-словарь и учить только определенные нужные вам слова. У сайта есть приложение, где тоже можно изучать новую лексику.
  • Vocabahead.com - ресурс, который поможет вам выучить сложные слова высокого уровня. Для каждого слова представлен короткий видеоролик, который поможет вам лучше понять значение лексики и запомнить ее. У сайта есть и мобильное приложение для Android и iOS.
  • Urbandictionary.com - самый полный словарь английского сленга. Если вы любите смотреть сериалы и фильмы, читать книги в оригинале, то без помощи urbandictionary сложно будет обойтись. Узнайте больше о хороших словарях из нашей статьи « ».
  • Englishvocabularyexercises.com - задания для увеличения словарного запаса. Тут приведена часто употребляемая лексика высокого уровня.
  • English-test.net - интересные тесты на знание слов разной тематики, а также идиом, сленга и фразовых глаголов. Все ответы можно не просто проверить, но и прослушать, чтобы лучше запомнить.
  • Grammarist.com - ресурс для любителей читать на английском. Здесь выложены интересные статьи об устойчивых выражениях, словах, которые используют неправильно или путают, а также случаи тавтологии в английском языке. Такие знания могут показаться сложными для начинающих, а вам пригодятся для «шлифовки» своей речи.

3. Материалы для изучения грамматики

Многие считают, что времена - самое сложное в грамматике. Однако это не так: есть гораздо более трудные темы, с которыми вам и надо разобраться на высоком уровне. Для этого используйте хорошие учебники и подкрепляйте изучение теории практическими упражнениями и тестами.

  • “Advanced Grammar in Use”;
  • “Oxford Practice Grammar Advanced”;
  • “Advanced Learners’ Grammar”.
  • Grammarbook.com - блог, посвященный обучению грамматике английского языка. Здесь есть теоретическая информация, видео с подробными пояснениями всех грамматических конструкций, а также тесты, где вы сможете проверить, насколько хорошо поняли теоретический материал.
  • Grammar-quizzes.com - сайт, на котором вы найдете множество тестов по грамматике и теоретические пояснения.
  • Esl-lounge.com - упражнения и тесты по грамматике продвинутого уровня знаний.
  • Speakspeak.com - тесты по грамматике и лексике для уровней Upper-Intermediate и Advanced.
  • Englishteststore.net - онлайн-тесты по грамматике. Рекомендуем выполнять задания из раздела Advanced grammar.
  • Nonstopenglish.com - задания на грамматику и словарный запас для высокой ступени знаний.
  • Esolcourses.com - разнообразные упражнения для людей с высоким уровнем знаний.
  • Dictionary.cambridge.org - один из лучших словарей английского языка может еще и помочь вам изучать грамматику. При вводе некоторых слов вы увидите раздел “Grammar”, в котором кратко и доступно поясняется грамматическая тема, связанная с искомым словом. Например, при вводе слова little вы получите справку о разнице слова little, a little, few, a few.
  • Приложение “3350+ English Grammar Practice” для Android и “English Grammar Test” для iOS - объемные сборники грамматических упражнений для 3 уровней знания английского.

4. Материалы для развития восприятия речи на слух

Мы уверены, вы уже можете воспринимать на слух речь американцев и британцев. Однако если послушать английский жителя неанглоязычной страны, то из-за акцента не всегда можно понять, что он говорит. К тому же понимать быструю речь на слух бывает непросто даже на высоком уровне.

  • Ted.com - пожалуй, лучший сайт с подкастами на разные темы. Рекомендуем не останавливаться только на том, что вам интересно, а бросить себе вызов и смотреть видео незнакомой вам тематики, тогда вы встретите новые слова и сможете еще и расширить свой словарный запас. Обратите внимание также на уроки от ted , они понравятся тем, кто любит проводить время с пользой.
  • CNN Student News - новости от знаменитой компании CNN специально для изучающих английский. Здесь можно смотреть видео с качественными субтитрами, а также читать транскрипт (текст к видео) и изучать полезную лексику.
  • BBC Radio 4 - радио компании BBC идеально подойдет тем, кто хочет не просто слушать интересную информацию, но и обогащать свой словарь полезными выражениями.
  • Learnenglish.britishcouncil.org - профессиональные подкасты от компании BBC. Записи со сложной лексикой и быстрым темпом речи. К каждому материалу есть текст записи, так что можно им пользоваться, если возникают затруднения при прослушивании.
  • Podcasts.ox.ac.uk - подкасты от знаменитого Оксфордского университета. Аналогично предыдущим материалам тут поднимаются сложные темы, а язык изложения академичен и непрост.
  • Waywordradio.org - подкасты на английском языке о происхождении и использовании английских слов, идиом, сленга, пословиц и т. д. Здесь можно не только потренировать навык аудирования, но еще и расширить свой словарный запас - kill two birds with one stone (убить двух зайцев одним выстрелом).
  • Talkenglish.com - упражнения на аудирование с проверочными тестами. Вам нужно прослушать диалог, выполнить 4 теста и проверить свои ответы, после этого можно прочитать текст записи. Это отличные упражнения для подготовки к сдаче части Listening на экзамене.

5. Сайты для чтения на высоком уровне

Тексты на английском - одни из самых интересных материалов для изучения языка. Ценность их в том, что вы видите, как используются в контексте различные грамматические конструкции и незнакомые вам слова и фразы. Таким образом, новая лексика будет легко запоминаться, и вы увидите, как «работает» грамматика английского на практике. Поэтому давайте посмотрим, что вам полезно будет читать.

  • На высоком уровне главные ресурсы для чтения - интересные вам английские журналы и газеты. Во-первых, мы и учим английский, чтобы иметь возможность читать все, что хотим. Во-вторых, такие издания - лучшие источники «живого» языка. При чтении, например The Guardian, вы встретите выражения и новые слова, которые можно выписывать для изучения, это позволит вам пополнить свой словарный запас лексикой действительно высокого уровня. Рекомендуем к чтению издания из статей « » и « ».
  • Englishteststore.net - отличные статьи продвинутого уровня с тестами на понимание прочитанного. В каждом задании по 10 текстов с тестами, так что приготовьтесь к упорной работе.
  • Esl.about.com - статьи продвинутого уровня с разными упражнениями на понимание прочитанного, поиск ошибок или изучение новых слов.
  • Esl-lounge.com - тексты с разнообразными заданиями для людей с продвинутым уровнем знаний.

6. Материалы для развития письменной речи

Хорошая письменная речь обязательна для людей на высокой ступени английского. Как бы быстро и замечательно вы ни говорили на этом языке, умение четко и грамотно излагать свою точку зрения в письменном виде - не менее важный показатель того, что вы приблизились к уровню языка образованного носителя.

  • “Successful Writing” Upper-Intermediate;
  • “Successful Writing” Proficiency.
  • Сервисы проверки правописания и орфографии. Некому проверить написанное вами эссе? Воспользуйтесь сайтом expresso-app.org , onlinecorrection.com , grammarly.com или languagetool.org . Они помогут вам выявить ошибки и написать идеальную письменную работу.
  • Theeasyessay.com - сайт, который поможет вам научиться писать эссе. Просто заполняйте требуемые данные, и в итоге получите готовый текст. Это позволит вам изучить структуру эссе и понять, как именно излагать в нем свои мысли.
  • Esl.about.com - практические советы от носителей языка о том, как улучшить свою письменную речь.

7. Ресурсы для подготовки к международным экзаменам

Один из способов достичь высокого уровня английского - подготовиться к международному экзамену, например FCE или CAE. Эти экзамены сдают ради знаний, а не «для галочки», то есть вы будете серьезно к ним готовиться, изучать сложные темы и грамматические конструкции, фразовые глаголы, идиомы и т. д. Такие знания вы сможете использовать в реальной жизни, ведь при подготовке вы будете учить только актуальную лексику и грамматику. Кроме того, «высокий уровень» - довольно размытое понятие, а цель должна быть конкретной и достижимой, поэтому сдача экзамена - отличная задача, которую можно себе поставить.

  • Objective First;
  • Gold First (new edition);
  • Complete First;
  • Compact First;
  • Objective Advanced;
  • Gold Advanced;
  • Cambridge English Advanced Result;
  • Cambridge Grammar for CAE and Proficiency.
  • Splendid-speaking.com - ресурс для улучшения устной речи. Здесь вы сможете выучить слова и устойчивые выражения, послушать, как следует отвечать на экзаменах, а также почерпнуть полезную информацию о том, как сдавать часть Speaking.
  • Flo-joe.co.uk - сайт для подготовки к Кембриджским экзаменам. Вы можете проходить тесты, изучать советы по подготовке к выбранному экзамену. Кроме того, тут можно изучить структуру типовых письменных работ и попробовать написать эссе. Отдайте такую работу на проверку своему преподавателю, чтобы он сказал вам, над чем конкретно нужно работать.
  • Esl-lounge.com - ресурс, где вы можете протестировать свои знания и узнать, готовы ли вы сдавать тот или иной экзамен. Вам будут предложены упражнения, аналогичные заданиям экзамена, а также ответы к ним, поэтому можно работать с материалами сайта без посторонней помощи.
  • Examenglish.com - сайт, на котором можно потренироваться сдавать международный экзамен по английскому языку. Вы ознакомитесь с форматом экзамена и потренируетесь выполнять задания в каждой его части (кроме Speaking).
  • Englishrevealed.co.uk - еще один ресурс с упражнениями, аналогичными заданиям Кембриджских экзаменов. Тренируйтесь и отправляйтесь на экзамен.
A - Элементарное владение B - Самостоятельное владение C - Свободное владение
A1 A2 B1 B2 C1 C2
Уровень выживания Предпороговый уровень Пороговый уровень Пороговый продвинутый уровень Уровень профессионального владения Владение на уровне носителя
, Intermediate

Хотите узнать, соответствуют ли ваши знания ступени Intermediate? Пройдите наш и получите рекомендации, которые помогут вам повысить уровень знания английского языка.

Intermediate - это уровень, требуемый большинством работодателей

Intermediate - какой это уровень? Как определить, соответствуют ли ваши знания данной ступени?

Уровень английского языка Intermediate, который обозначается маркировкой B1 согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком, идет следующим после Pre-Intermediate. Название этой ступени происходит от слова intermediate, перевод которого - «средний». Так, Intermediate - это так называемый «средний» уровень владения языком, позволяющий достаточно свободно разговаривать на английском, обсуждать многие профессиональные и бытовые темы, понимать на слух практически все сказанное на английском языке в обычном темпе . Уровень владения языком B1 позволяет сдавать вступительные экзамены в российские ВУЗы и на подготовительные курсы за рубежом. Однако самое главное в том, что фактически все работодатели требуют, чтобы их потенциальные или реальные сотрудники знали английский язык на уровне не ниже Intermediate.

Мы рекомендуем начать изучение английского с уровня Intermediate, если вы:

  • говорите бегло, в состоянии поддержать беседу, но подбираете слова, поэтому хотите «разговориться»;
  • имеете хороший словарный запас, но не всегда легко можете им оперировать, часто приходится сверяться со словарем;
  • правильно понимаете вопросы иностранного собеседника и английскую речь в записи, но только если спикер говорит внятно и размеренно;
  • разбираетесь в основной грамматике английского языка и оперируете разными временами английского, однако неуверенно чувствуете себя в более сложной грамматике;
  • изучали английский на этом уровне достаточно давно, многое помните и теперь хотите освежить знания;
  • недавно закончили курс изучения английского на уровне Pre-Intermediate.

Материал, которым должны владеть люди со знанием английского языка на уровне Intermediate

Как определить, что вы знаете английский язык на уровне B1? В таблице указано, какими знаниями должен обладать человек с уровнем Intermediate.

Навык Ваши знания
Грамматика
(Grammar)
Вы знаете все времена английского: Present, Past и Future Simple; Present, Past и Future Continuous; Present, Past и Future Perfect; Present, Past и Future Perfect Continuous.

Знаете, в чем суть предложений I used to play football и I’m used to playing football (конструкции used to do и to be used to doing).

Когда вы говорите о будущем времени, то понимаете разницу между: I’m going to visit John (конструкция to be going to), I’m visiting John tomorrow at 5 o’clock (Present Continuous для будущего действия) и I’ll visit John next month (Future Simple).

Вы понимаете разницу между You mustn"t do exercises и You don"t have to do exercises (модальные глаголы).

Понимаете, в чем разница между: I stopped to rest и I stopped resting (употребление герундия и инфинитива после глагола).

Вы знаете сравнительные степени прилагательных (hot-hotter-hottest).

Понимаете, в каких случаях употребляются слова little/few и a little/a few (слова, обозначающие количество в английском языке).

Вы видите разницу между: If you come home, we’ll go shopping, If you came home, we would go shopping и If you had come home, we would have gone shopping (первый, второй и третий тип условных предложений).

Можете верно перефразировать прямую речь She asked: “What are you doing?” в косвенную She asked what I was doing.

Вы легко создаете вопросы с целью уточнить что-либо: You don’t like coffee, do you? (Question tags)

Словарный запас
(Vocabulary)
Ваш словарный запас составляет от 2000 до 3000 слов и фраз.

Вам знакомы некоторые идиомы и фразовые глаголы.

Вы можете общаться с деловыми партнерами, не углубляясь в специальную бизнес-терминологию (владеете базовой деловой лексикой).

Активно используете в речи конструкции neither... nor, in addition to, as well as, apart from, due to, because of.

Говорение
(Speaking)
Вы говорите четко, обладаете хорошим произношением, окружающие понимают вашу речь.

Вы понимаете, где делать логические паузы в предложениях, в какой части предложения повышать или понижать голос.

Вы говорите довольно бегло, не делаете длительные паузы во время разговора.

Вы можете описывать внешность, рассказывать о своем образовании и опыте работы, выражаете свое мнение по разным вопросам, можете говорить практически на любую тему.

Вы используете в речи фразовые глаголы и некоторые идиомы.

Вы не упрощаете речь, используете довольно сложные грамматические конструкции: разные типы условных предложений, пассивный залог, различные времена, косвенную речь.

Чтение
(Reading)
Вы хорошо понимаете адаптированную литературу своего уровня.

Вы понимаете статьи общей тематики в Интернете, газетах и журналах, хотя и встречаете незнакомую вам лексику.

Аудирование
(Listening)
Вы отлично понимаете адаптированные для своего уровня аудиозаписи.

Вы понимаете смысл неадаптированных аудио, даже если не знаете каких-то слов, а диктор говорит с акцентом.

Вы отличаете акцент носителей языка от акцента неанглоязычных спикеров.

Вы смотрите фильмы и сериалы на языке оригинала с субтитрами.

Вы можете слушать несложные оригинальные или адаптированные для вашего уровня аудиокниги.

Письмо
(Writing)
Вы грамматически правильно строите предложения.

Вы можете написать неофициальное или небольшое официальное письмо.

При необходимости сможете заполнить официальные бумаги на английском языке.

Можете дать письменное описание каких-либо мест, событий, людей, прокомментировать предлагаемый текст.

Если вы не уверены, что владеете всеми знаниями, требуемыми на этой ступени, рекомендуем проверить, возможно, у вас знание английского языка на уровне .

Программа уровня Intermediate предполагает изучение таких тем в учебном курсе

Грамматические темы Разговорные темы
  • Present (Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous)
  • Action and state verbs
  • Past (Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous)
  • Future forms (to be going to, Present Continuous, will/shall)
  • Modal verbs (must, have to, should, may, might, can, could, to be able to)
  • Gerund and Infinitive
  • Comparative and superlative adjectives
  • Used to do something и to be used to doing something
  • Articles: a/an, the, no article
  • Quantifiers (any, some, few, a lot of, a piece of)
  • First, Second and Third Conditional, Future time clauses
  • Relative clauses: defining and non-defining
  • Reported Speech: statements, questions, commands
  • Passive Voice
  • Question tags
  • Phrasal verbs
  • Family and Personality
  • Describing people’s appearance and character
  • Jobs, Money and Success
  • Business
  • Education
  • Modern manners
  • Transport and Travelling
  • Places to live
  • Nature and Environment
  • Climate and Natural disasters
  • Communication
  • Television and Media
  • Cinema and Movies
  • Shopping
  • Food and Restaurants
  • Lifestyle
  • Sport
  • Friendship
  • Challenges and Success
  • Good and bad luck
  • Crime and Punishment

Как будут развиваться ваши речевые навыки на курсе Intermediate

Уровень Intermediate является своего рода ключевым этапом, на котором ученик действительно начинает «трогаться с места» в навыках говорения (Speaking skills ). На этом этапе вы становитесь «говорящим» студентом. Хотите говорить бегло - пытайтесь разговаривать как можно больше на занятиях. Не бойтесь рассуждать и высказывать свою точку зрения, старайтесь употреблять сложные разговорные клише.

Что касается словарного запаса (Vocabulary ), кроме общеразговорной лексики, на уровне Intermediate вы изучаете так называемый «общий деловой» английский - широко распространенные слова, которые связаны с общением в деловой сфере. Кроме того, «средний» уровень богат на разные фразы, идиомы, обороты речи и устойчивые выражения. Вы запоминаете не просто слова, а целые фразы в контексте, учитесь строить новые слова с использованием префиксов и суффиксов. Большое внимание уделяется и способности объяснить значение слова на английском, назвать его синонимы и антонимы.

Аудирование (Listening ) все ещё остается проблемой для многих учеников, начинающих заниматься на уровне Intermediate. Аудиотексты этого уровня значительно длиннее текстов для уровня Pre-Intermediate, однако длинные треки делятся на части, к которым предлагаются разные виды заданий. Ученик уровня Intermediate может понимать фактическую информацию, связанную с работой, учебой и повседневной жизнью, различая как общий смысл, так и отдельные детали; при этом речь может быть с небольшим акцентом.

Что касается чтения (Reading ), уровень Intermediate позволяет понимать довольно сложные, хотя еще адаптированные тексты, однако можно пробовать читать неадаптированную литературу. На уровне B1 простого пересказа прочитанного текста уже мало, необходимо уметь дать свою оценку, высказать мнение за или против, представить себя на месте героев и т. п. Все тексты для чтения уровня Intermediate являются своеобразным «контекстом» для закрепления и автоматизации использования изучаемой лексики и грамматики.

Еще один аспект, которому уделяется немало внимания, - письмо (Writing ). Вы узнаете, как составлять английские предложения не только разговорного, но и официального стиля. Уровень B1 обычно включает следующие письменные задания:

  • Describing a person
  • Telling a story
  • An informal letter
  • Describing a house or flat
  • Formal letter and CV
  • A film review
  • An article for a magazine

По окончании уровня Intermediate студент сможет достаточно успешно использовать английский язык в разнообразных стандартных ситуациях, ясно выражать свое мнение. Кроме того, он научится писать письма, заполнять декларации, анкеты и прочие документы, требующие предоставления основных сведений о себе, принимать участие в переговорах, делать презентации и вести переписку с носителями языка. Знание английского языка на уровне Intermediate является хорошим достижением и предоставляет разнообразные возможности, например, преимущество при приеме на работу. С этого уровня можно начинать готовиться к экзаменам и .

Срок обучения на уровне Intermediate

Срок изучения английского языка на уровне Intermediate может варьироваться, он зависит от начальных знаний и персональных особенностей ученика. В среднем срок обучения составляет 6-9 месяцев. Именно уровень Intermediate считается крепкой базой, завершающим этапом формирования словарного запаса и грамматических знаний. Дальнейшие уровни - это углубление и расширение активного и пассивного словаря, погружение в тонкости и оттенки языка.

Чтобы окончательно убедиться в том, что вам подойдет этот курс обучения, рекомендуем пройти наш , который проверяет основные навыки владения английским. А если вы хотите не только точно узнать свой уровень знания английского языка, но и повысить его, предлагаем записаться на в нашей школе. Преподаватель определит ваш уровень, слабые и сильные места и поможет улучшить знания.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области

«Подмосковный колледж «Энергия»

Рассмотрено на заседании ПЦК

__________________________

__________________________

Протокол №_____ от ______20 г.

Председатель ПЦК
__________ (ФИО)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по теме: «Грамматика английского языка в упражнениях»

для уровня Pre-Intermediate

Преподаватель английского языка

1 квалификационной категории

Архитекторова А.А.

2016г.

Аннотация

Данная методическая разработка предусмотрена для студентов, владеющих языковым уровнем Pre-intermediate, и включает в себя грамматические упражнения для работы по темам – юнитам как на уроке, так и самостоятельно.

Методическую разработку можно использовать как основной материал по отработке грамматических тем, так и как дополнительный материал.

  1. Юнит 1. Употребление времен: Настоящее простое, Настоящее длительное, Прошедшее простое.
  2. Юнит 2. Употребление времен: Настоящее простое, Настоящее длительное и have (have got).
  3. Юнит 3. Употребление времен: Прошедшее простое, Прошедшее длительное.
  4. Юнит 4. Употребление артиклей, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
  5. Юнит 5. Употребление Будущего простого времени и going to, like doing/would like to do
  6. Юнит 6. Употребление степеней прилагательных.
  7. Юнит 7. Употребление Настоящего совершенного времени.
  8. Юнит 8. Употребление модальных глаголов: must, have to, should.
  9. Юнит 9. Употребление Условных предложений 1 тип.
  10. Юнит 10. Употребление used to.
  11. Юнит 11. Употребление Страдательного залога.
  12. Юнит 12. Употребление Условных предложений 2 тип.
  13. Юнит 13. Употребление Настоящего совершенного длительного времени.
  14. Юнит 14. Употребление Согласования времен.

Unit 1 Present Simple, Present Continuous, Past Simple.

Open the brackets and

  1. Yesterday I (to ask) my friend not to ring me.
  2. He (to write) a letter now.
  3. My parents (to live) in Bristol.
  4. I (to go) to bed now.
  5. Paul and Ann (to play) tennis yesterday.
  6. He was much better than me, so he (to win) easily.
  7. We can go out now. It (not to rain) any more.
  8. Water (to boil) at 100 degrees Celsius.
  9. Catherine (to phone) me last night.
  10. You (not to eat) lunch this week. You want to lose weight.
  11. How nice to meet you! What (you to do) these days?
  12. It was warm, so he (to take) off his coat.
  13. We usually (to grow) vegetables in our garden but this year we (not to grow) any.
  14. The moon (to go) round the Earth.
  15. Mozart (to write) more than 600 pieces of music.

Put the question to the following sentences:

  1. Marion is from Spain. (Where?)
  2. They usually work till 6 o’clock. (Who?)
  3. She spoke English very well. (How?)
  4. We are making a difficult task now. (What?)
  5. Our company moved into a new office. (When?)
  6. He has 3 cars. (How many?)
  7. They don’t do it properly. (Why?)
  8. He gets up at 7 o’clock every day. (When?)
  9. The weather was stormy yesterday. (What?)
  10. He didn’t see the end of the film. (Why?)
  11. She is at home now. (Where?)
  12. He doesn’t love her. (Who?)
  13. We are learning new words. (Who?)
  14. She is reading an interesting book. (What book?)
  15. They are coming on Monday. (When?)

Translate the sentences:

  1. Что она учит? – Она учит стихотворение в этот момент.
  2. Вчера мы были в кино.
  3. Мы редко ходим в театр.
  4. Посмотри в окно! Идет снег.
  5. Я сделал домашнее задание, а затем пошел гулять.
  6. Дедушка всегда сидит в кресле и слушает новости.
  7. Что ты делаешь в субботу вечером?
  8. Их семья уезжает через две недели.
  9. Что ты думаешь об этом виде спорта?
  10. Они обсудили мою книгу на прошлой неделе.

Unit 2 Present Simple, Present Continuous; to have/have got.

Put the verb in the right tense:

  1. Julia is good at languages. She (to speak) 3 languages very well.
  2. Hurry up! Everybody (to wait) for you.
  3. (you to listen) to the radio? – No, you can turn it off.
  4. (you to listen) to the radio every day?
  5. The Nile (to flow) into the Mediterranean.
  6. Can we stop walking? I (to be) tired.
  7. She (to look) for a place to live.
  8. Usually I (to enjoy) parties.
  9. The train is never late. It always (to leave) on time.
  10. The water (to boil). Can you turn it off?

Are the underlined verbs right or wrong:

  1. Look! The man tries to open the door of the house.
  2. I usually go to work by car.
  3. You must go now. It gets dark.
  4. They dance very well.
  5. We are swimming in the river every summer.
  6. We swim now.
  7. He doesn’t know this rule.
  8. It is winter.
  9. They are coming in 3 minutes.
  10. He sings a new song at this moment.

Make a negative and interrogative form:

  1. I have some free time.
  2. They have got many problems.
  3. We have a beautiful house.
  4. She has got a typical family.
  5. They have got some troubles.
  6. He has a younger brother.
  7. I have a boy friend.
  8. We have got 2 tickets.
  9. You have an old book.
  10. You have got several decisions of this problem.

Translate the sentences:

  1. Я изучаю английский язык.
  2. На каком языке они говорят сейчас? – На немецком.
  3. Вы пьете кофе утром?
  4. Он никогда не просыпается рано.
  5. Послушай! Как хорошо она поет и играет на пианино.
  6. Что она делает сейчас? – Она спит.
  7. Куда ты идешь? – Я иду на работу.
  8. Она делает зарядку каждый день.
  9. Он редко ходит в кино.
  10. Моя мама не готовит обед в этот момент сейчас.

Unit 3 Past Simple, Past Continuous

Put the verb in the right tense:

  1. We (to leave) the party when he (to arrive).
  2. What they (to do) when you (to see) them?
  3. When he (to come) to see me I (to have) a bath.
  4. I (to read) a book when I (to hear) the noise.
  5. We (to sit) here yesterday when he (to pass).
  6. When she (to drive) a car, she (to feel) headache.
  7. They (to have) supper when he (to visit) them.
  8. When my aunt (to go) home, she (to lose) her purse.
  9. I (to choose) a present when my friend (to enter) the shop.
  10. When the teacher (to come) into the class, all the pupils (to write) a test.
  11. When they (to play) in my room, they (to find) my notebook.
  12. The young people (to dance) when I (to come) to the party.
  13. Her son (to fall) when he (to climb) up the tree.
  14. The telephone (to ring) when I (to leave) the house.
  15. When he (to do) his homework, he (to make) a lot of mistakes.

Open the brackets, define the tense:

  1. The pupils (to discuss) this problem yesterday.
  2. The pupils (to discuss) this problem the whole evening yesterday.
  3. She (to learn) a poem at 5 o’clock yesterday.
  4. She (to learn) a poem when her mother came in.
  5. They (to play) tennis 2 days ago.
  6. They (not to discuss) this question last evening.
  7. I (not to see) him yesterday. I (to see) him 2 weeks ago.
  8. Whom they (to speak) to when the telephone rang?
  9. She (not to sleep) the whole night yesterday.
  10. Yesterday I (to ask) my friend to help me.

Translate the sentences:

  1. Вчера в 6 часов я делал уроки, а мама читала газеты.
  2. Когда он пришел домой, его семья обедала.
  3. Когда мы вышли из дома, шел сильный дождь.
  4. Когда я встретил ее утром, она спешила на работу.
  5. Что он делал вчера в 7? – Он работал над докладом.
  6. Кто помогал тебе убирать в комнате?
  7. Он спал, когда к нему пришли друзья.
  8. Ты нашел грибы, когда гулял в лесу?

Choose the preposition in/at/on and translate the sentences:

  1. ___ Monday I was doing a difficult work.
  2. ___ 3 o’clock he came home.
  3. It was cold ___ September.
  4. She was born ___ 1967.
  5. We discussed this question ___ 7 o’clock yesterday.
  6. ___ Tuesday they were playing from 2 till 5 o’clock.
  7. ____ weekends they had a good time together.
  8. ____ holidays we usually rest.

Unit 4 Articles, countable and uncountable nouns.

Put the right article:

1. There are ... flowers in the vase. ... flowers are beautiful.

2. She wrote ... letter to her friend. ... letter was long.

3. This is ... good ... book.

4. This is ... girl. She is at ... school.

5. My ... brother is at ... work. He is not at ... home.

6. This is my ... sister. She is ... pupil. My sister is ...good pupil.

7. He likes to read ... books.

8. My cousin is ... teacher. He is ... good teacher. He works at ... school.

9. She has ... long ... black hair.

10. I like these ... apples. Give me these ... apples, please.
11. We live in ... beautiful city. We like our ... city very much.

12. I am ... doctor. I work at ... hospital. ... hospital is large.

13. You have two ... books. Give me one ... book, please.

14. He has no ... pencil.

15. My brother"s ... watch is bad .

What nouns are these: countable/uncountable ? Complete the sentences:

air country day friend meat language letter patience people space

1. There are seven ……… in a week.

2. A vegetarian is a person who doesn’t eat ……….

3. I am not very good at writing ………..

4. Last night I went out with some ………. of mine.

5. There were very few ……… in the shops today.

6. I am going out for a walk. I need some fresh ………..

7. Tom always wants things quickly. He has got no ………….

8. Do you speak any foreign ……….?

10. Our flat is very small. We haven’t got much ………..

Put in much, many, a little, a few, a lot, lots of :

1. He isn’t very popular. He has ……… friends.

2. Ann is busy. She has ……….. free time.

3. I am free. I have ………. to do.

4. There were many presents. There were ………. them.

5. This town is a very interesting place to visit, so ……….. tourists come here.

6. They haven’t …….. money. They can’t buy it.

Put in some, any :

  1. I have met ……… people.
  2. He doesn’t have ……… real friends.
  3. Have you got …….. idea what to do?
  4. There are …….. cookies left. But there isn’t ………. cake.
  5. She didn’t have ……… computers games.
  6. He has ……. books.
  7. Could you give me …….. examples?
  8. There were …….. potatoes left.

Unit 5 Future Simple, going to, like doing/would like to do

Put the verb in the Future Simple:

1. I (to watch) television tomorrow.

2. He (to see) them next summer.

3. We (to have0 a rest in a week.

4. They (to come) back next week?

5. She (to spend) holidays in the country.

6. You (to open) the door for me.

7. We (to leave) this place this evening?

8. How we (to get) there?

9. She (to go) to school next week.

10. When you (to go) to the cinema?

Complete the sentences using will or going to:

1. A: Oh, I’ve just realized. I haven’t got any money.

B: Well, don’t worry. I (to lend) you some.

2. A: I have got a headache.

B: Have you? Wait there and I (to get) an aspirin for you.

3. A: Why are you filling that bucket with water?

B: I (to wash) the car.

4. A: I’ve decided to repaint this room.

B: What colour you (to paint) it?

5. A: Where are you going?

B: I (to buy) something for dinner.

6. A: I don’t know how to use this camera.

B: It’s easy. I (to show) you.

7. A: What would you like to eat?

B: I (to have) a sandwich, please.

8. A: Did you post that letter?

B: Oh, I am sorry. I (to do) it today.

9. A: The ceiling in this room doesn’t look very safe, does it?

B: It looks as if it (to fall) down.

10. A: Has he decided what to do when he leaves school?

B: Oh, yes. Everything is planned. r a week He (to have) a holiday for a week and (to do) a computer course.

Translate these sentences:

  1. He likes walking with his friend in his free time.
  2. Would you like a cup of tea.
  3. I’d like to try this coat on.
  4. I like drawing. And what do you like?
  5. What would you advise me to read?

6. He really likes swimming.

7. I’d like some information about hotels, please.

8. They like listening to music.

9. Would you like to come to dinner tomorrow evening?

10. I’d like to help you.

Unit 6

Make a comparative and superlative forms:

  1. Shot, long, wide, dirty, clean, dark, light, thick, thin, cold, dry, weak, tall, strong, heavy, happy, big.
  2. Beautiful, old, bad, great, poor, large, poor, careful, narrow, hot, dangerous, young.
  3. Rich, interesting, expensive, comfortable, intelligent, strange, difficult, hopeful, cheerful.

Translate the sentences:

  1. Лучшее время года – лето.
  2. С каждым годом она становится все красивее и красивее.
  3. Ученые использовали лучший метод.
  4. Он самый старший из всех студентов.
  5. Его рассказ интереснее, чем твой.
  6. В нашей фирме работает самый молодой служащий.
  7. Их место удобнее моего.
  8. Возьми этот чемодан. Он легче.
  9. Мы прошли самыми узкими улицами города.
  10. Том выбрал самую трудную профессию.
  11. Какое животное самое большое?
  12. Они выглядят счастливее сегодня.
  13. Он думает, что английское произношение труднее русского.
  14. Погода намного хуже сегодня.
  15. Это упражнение самое легкое.
  16. Его английский лучше моего.
  17. Этот вопрос труднее, чем предыдущий.
  18. Его машина самая новая.
  19. Ее платье дешевле.
  20. Зима – самое холодное время года.

Complete the sentences:

big crowded easily high important difficult

peaceful serious simple short

  1. Unfortunately her illness was ……………. than we thought at fist.
  2. This way is the ……………..
  3. I want a …………. flat. We don’t have enough space here.
  4. This exam is the ………………..
  5. Health and happiness are ……………. than money.
  6. The instructions were very complicated. They should be …………….
  7. There were a lot of people on the bus. It was …………… than usual.
  8. In some parts of the country the prices are the……………
  9. I like living in the country. It’s ……………… than living in a town.
  10. You will find your way ……………. if you have a good map.

Unit 7.

Read the situations and write sentences using the Present Perfect:

get break go up grow improve

Lose

  1. Mike is looking for his key. He can’t find it. He …………………………
  2. Margaret can’t walk and her leg is in plaster. She ………………………..
  3. His English wasn’t good. Now it is much better. He ………………….....
  4. Tim didn’t have a beard last month. Now he has it. He……………………
  5. This morning I was expecting a letter. Now I have it. I ……………………
  6. Last week the bus fare was 80 pence. Now it is 90. It ………………………

You are writing a letter to a friend. Use the words given to make sentences. Then write your own letter.

Dear Chris,

Lots of things have happened since I last wrote to you.

  1. I / buy / a new car.
  2. My father / start / a new job.
  3. I / give up / smoking.
  4. Charles and Sarah / go / to Brazil.
  5. I / have / a dog.

Put the verb in the right tense:

  1. We just (to come) home but our children (to come) home an hour ago.
  2. He (to travel) around Europe last year.
  3. I (to leave) home early yesterday.
  4. You (to write) a letter to your friend today?
  5. She is free now. She (to pass) her final exam.
  6. David (to start) school in 1994.
  7. They (not to see) me last week.
  8. He (to work) here a month ago?
  9. John (to be) to London before?
  10. We (not to know) about the disco last night.
  11. I (to read) already this book.
  12. Somebody just (to break) my window.
  13. It (to stop) snowing an hour ago.
  14. She never (to drive) a car before.
  15. The wind (to stop) blowing and the weather is getting warmer.

Translate:

  1. Ты уже прочитал эту статью? – Нет, я только начал читать ее.
  2. Когда он приехал сюда? – Он приехал сюда вчера вечером.
  3. Он никогда не видел это представление.
  4. Мы купили эту квартиру месяц назад.
  5. Она была во Франции? – Нет, она никогда не была в этой стране.
  6. Вчера они были у доктора.
  7. Я не видел его около месяца.
  8. Вы уже видели этот фильм? – Да, я видел его на прошлой неделе.
  9. Когда она вышла из комнаты, она выключила свет.
  10. Он живет здесь с рождения.

Unit 8.

Translate the sentences:

  1. I have to get up early because my train leaves at 7.30.
  2. He doesn’t have to wear a suit to work but he usually does.
  3. She can’t go out with us this evening. She has to work.
  4. I have to phone my sister.
  5. Paul has to leave us soon.
  6. They have to go somewhere.
  1. I mustn’t be late.
  2. You mustn’t talk in the theater.
  3. They must do their lessons.
  4. It’s too dark outside, he must meet her.
  5. You must listen to the teacher attentively.
  6. You must bring it.
  1. She should go away for a few days.
  2. I don’t think they should get married.
  3. Do you think I should apply for this job?
  4. You look tired. You should go to bed.
  5. Should we invite Susan to the party?
  6. He shouldn’t work so hard.

Complete the sentences with must or have to, should:

  1. When you come to London again, you ………… come and see us.
  2. Paul doesn’t like his new job. Sometimes he ………….. work at weekends.
  3. I’m sorry I can’t come tomorrow. I am really busy. I ………… work.
  4. I’m in a difficult situation. What ……….. I do?
  5. I have a very bad cold, but I want to go out with you. - I think you ……… stay in bed.
  6. We haven’t got much time. We ……….. hurry.
  7. I’m not working tomorrow, so I …………not get up early.
  8. In Britain many children …………… wear uniform at school.

Translate the sentences:

  1. Я должен сделать доклад.
  2. Ему пришлось вернуть билеты.
  3. Ты не должен врать нам.
  4. Тебе следует подумать, прежде чем ответить.
  5. Ей придется выбирать самой.
  6. Он должен делать зарядку ежедневно с тех пор, как он поправился.
  7. Им следует пригласить ее в гости.
  8. Я не должен соглашаться на его предложение.
  9. Вам следует упомянуть об этом в докладе.
  10. Ему не пришлось работать ночью.

Unit 9.

Open the brackets:

  1. When I (to see) him, I (to phone) you.
  2. If he (to decide) not to do it, he (to be) right.
  3. As soon as we (to know) results, we (to inform) you.
  4. I (to give) it to him when he (to visit) us.
  5. If the weather (to be) fine, the plane (to leave) in time.
  6. Jack (to miss) the train if he (not to hurry).
  7. They (not to swim) if the water (to be) cold.
  8. I (to go) to the country if it (not to snow).
  9. They (to wait) until we (to come).
  10. When my mother (to hear) it, she (to be) glad.

Translate the sentences:

  1. Когда я приду домой, я позвоню тебе.
  2. Если я увижу его завтра, я отдам ему эту книгу.
  3. Он обрадуется, если мы скажем ему об этом.
  4. Мы поедим в Париж, если купим билеты.
  5. Он позвонит, как только у него будет время.
  6. Они согласятся, если мы пригласим их в театр.
  7. Когда мне понадобится помощь, я попрошу вас помочь мне.
  8. Если он не устанет, он выучит это стихотворение.
  9. Мы пойдем на концерт, когда я буду свободна.
  10. Все будут удивлены, если он не поступит в институт.
  11. Завтра мы зайдем в это кафе, если не будем спешить.
  12. если ты не позавтракаешь, ты пойдешь в школу голодным.
  13. Когда она будет готовиться к докладу, она будет работать в библиотеке.
  14. Когда он придет в школу, он будет внимательно слушать учителя.
  15. Никто не будет с тобой разговаривать, если ты будешь грубым.
  16. Я позвоню тебе, если у меня будет время.
  17. Если это платье будет стоить слишком дорого, я куплю себе другое.
  18. мама будет беспокоиться, если ты не придешь вовремя.
  19. Если зима будет холодной и снежной, они будут кататься на коньках и лыжах.
  20. Что ты будешь делать, если такси не придет?

Translate the sentences:

  1. If she finds out the truth, she will be very happy.
  2. I’ll visit him in the hospital, if I know about his illness.
  3. If we don’t like his suggestion, we’ll tell him about it.
  4. If John wants the advice, he’ll ask you.
  5. They’ll find the solution, if they understand the problem.
  6. If Beth goes to her native town, she will be happier.
  7. If you don’t agree with me. I’ll go to the director.
  8. What will you do, if he tells you to leave?

Unit 10.

Complete these sentences with used to …and with a suitable verb. Then translate the sentences:

  1. Dennis gave up smoking two years ago. He …………….. 40 cigarettes a day.
  2. Liz …………….. a motorbike, but last year she bought a car.
  3. We came to live in Moscow, but we ……………. in our village.
  4. I rarely eat ice cream, but I ………….. it when I was a child.
  5. Jim …………… my best friend, but we aren’t friends any more.
  6. It takes me 40 minutes to get to my work since the new road was opened. It …………….me about an hour.
  7. There …………… a hotel opposite the station, but it closed a long time ago.
  8. When you lived in London, you ……….. to the theater very often.

Translate the sentences:

  1. We used to live in a small village, but now we live in London.
  2. They lived there 4 years ago.
  3. There used to be 4 cinemas in the town. Now there is only one.
  4. There were many people in the street.
  5. She used to watch TV a lot.
  6. He was watching TV when the telephone rang.
  7. I used to live alone.
  8. You used to think I was unfriendly.
  9. Diane used to travel a lot.

10. He used to play tennis but now I don’t play very often.

Unit 11

Rewrite sentences using the Passive Voice.

1. She has put her keys in her pocket.

2. Who has written this letter?

3. We didn"t recognize Alex.

4. Tom gave us a completely false idea.

5. Where have you bought these flowers?

6. He always invites us.

7. Last year we rented the cottage from this couple.

8. Paul Hogan plays the leading role in this film.

9. My younger sister borrowed my book without asking.

10. She always criticizes the way I dress.

Translate the sentences:

1. Меня уже предупредили об опасности.

2. Нам сказали, что экзамен начнется в одиннадцать.

3. Менеджера можно найти в кабинете.

4. Письмо написано и отправлено.

5. Нам сказали, что оценки уже поставлены.

6. Его карьера началась пять лет назад.

7. Когда подадут обед?

8. Ученикам еще не объявили результаты экзамена.

9. Мама говорит, что все нужно делать вовремя.

10. В каких странах говорят по-английски?

11. Он думает, что его решения нельзя обсуждать.

12. Меня спросили об этом.

Rewrite sentences into the Active Voice.

1. I am sure I will be asked by police about this accident.

2. His honesty was acknowledged by all.

3. The leading role will be performed by my favourite actress.

4. The article has been altered by Nick.

5. His decisions are always approved by her.

6. The city was attacked by the enemies.

7. The window has been left open by somebody.

8. His adventures were described in his book.

9. The equipment has just been delivered.

10. My departure has been planned by me before.

Unit 12.

Translate the sentences:

  1. Возможно, она сейчас на работе.
  2. Они, возможно, сейчас работают в саду.
  3. Может, ты потерял ключи на улице.
  4. Она, возможно, учила английский в школе.
  5. Возможно, я потерял их номер телефона.
  6. Они, возможно, работают в саду.
  7. Возможно, они в театре.
  8. Завтра может пойти снег.
  9. Возможно, она звонила вам.
  10. Возможно, они ждали чего-то особенного от этого концерта.

Translate the sentences using Second Conditional :

  1. Врачи помогли бы тебе, если бы ты слушал их рекомендации.
  2. Если бы ее муж был тут, она бы была счастливой.
  3. Если бы она работала более усердно, она бы зарабатывала больше.
  4. Если б у меня было время, я бы мог рассказать тебе много интересных историй.
  5. Где бы ты хотел жить, если бы ты не жил здесь?
  6. Если б у меня было больше денег, я бы дал тебе немного.
  7. Если бы он знал иностранный язык, он мог бы сменить работу.
  8. Если бы лети были тут, они помогли бы родителям.
  9. Если б мы увидели их завтра, мы бы отдали им ключи.
  10. Если б ученик был внимательным, он не сделал бы столько ошибок.

Unit 13

Translate the sentences using the Present Perfect Continuous:

1. Я просматриваю статьи с шести утра.

2. Он играет в футбол с детства.

3. Она разговаривает по телефону уже почти час.

4. Как долго вы изучаете английский язык? - Я изучаю этот язык уже три года.

5. Они уже полтора часа обсуждают этот вопрос.

6. Дети смотрят телевизор уже четыре часа?

7. Он думает о ней целый день.

8. Как долго она ждет автобус? - Она ждет его уже четверть часа.

9. Мы обсуждаем план работы с пяти часов.

10. С какого времени вы работаете в библиотеке? - Я работаю тут с утра.

11. Ребята ссорятся уже двадцать минут.

12. Как долго дети играют на улице? - Они играют с десяти утра.

13. Сегодня с утра идет дождь.

14. Он живет в Лондоне уже 10 лет.

15. Кто из ваших служащих работает на заводе с 1970 года?

Open the brackets in the Present Perfect or in the Present Perfect Continuous:

1. She (to be) ill since last week.

2. He (to know) me since childhood.

3. I (to try) to understand you for half an hour.

4. He (to be) in Kyiv for three years.

5. She (to look) for her key since she came home.

6. They (to be) here since two o"clock.

7. My sister (to sleep) for ten hours.

8. We (to be) married since 1977.

9. How long Mary and Ann (to know) each other?

10. We (not to see) them for three months.

11. His car is very old. He (to have) it for many years.

12. It (to snow) for four hours.

Unit 14

Упр. Раскройте скобки, выбирая нужную форму глагола.

1. She realized that nobody (will come/would come).

2. We understood that she (sees/saw) nothing.

3. He said he (will arrive/would arrive) in some days.

4. My mother was sure I already (have come/had come).

5. I didn"t know they (are/were) in the room.

6. We supposed the rain (will stop/would stop) in some hours.

7. He said he never (has been/had been) to Kyiv.

8. We wanted to know who (is singing/was singing) in the next room.

9. I always thought he (is/was) a brave man.

10. When I saw him, he (is working/was working).

11. We know she always (comes/came) in time.

12. They thought he (will have finished/would have finished) his work by the evening.

13. She said she (has/had) a terrible headache.

14. We supposed they (will send/would send) us the documents.

15. He said he (has not seen/had not seen) us for ages.

Упр. Раскройте скобки, употребляя глагол в нужном времени.

1. Her brother said he never (to see) this film before.

2. He came home and listened: his son (to play) the piano.

3. They didn"t worry too much because they (to lock) the door.

4. I asked her when she (to give) me this book to read.

5. We wanted to know if they (to enjoy) the meal.

6. She supposed she (to like) the hotel.

7. I am afraid they (not to come) yet.

8. He wanted to know if the station (to be) away.

9. Eric doesn"t know who (to phone) him at five o"clock.

10. He admitted he (not to be) here for weeks.

11. She apologies she (to arrive) so late.

12. Jean promised she never (to speak) to me again.

13. Andy said he just (to buy) a new car.

14. My mother decided that she never (to drink) coffee late at night.

15. I hear you already (to find) a new job. Hi. We were sure our children (to sleep).

17. I didn"t think they still (to discuss) this problem.

18. It is remarkably that you (to come) at last.

19. My doctor thinks I (to be) allergic to pineapples.

20. Sophia knew her aunt (to be) glad to visit her in two days.

Translate the sentences:

1. Она сказала, что будет рада увидеть нас вновь.

2. Он сказал, что знает, как я себя чувствую.

3. Я сказал, что он только что вернулся из командировки.

4. Мы не заметили, как дети вышли из комнаты.

5. Она пообещала, что пришлет нам письмо.

6. Он не хотел верить, что они не понимают его.

7. Он не сказал, что не любит ходить в театр.

8. Мы надеялись, что он уже вернулся домой.

9. Она сказала, что живет в Киеве уже двадцать лет.

10. Мой брат сказал, что не согласен со мной.

11. Мы хотели знать, где он и что он делает в это время.

12. Все знали, что она поедет в командировку, но не знали, когда она вернется.

13. Я не мог понять, почему он не пришел. Я подумал, что он болен.

14. Мама сказала, что она вернется до семи вечера.

15. Никто из учеников не знал, что он такой сильный.

16. Он сказал, что занят, что он работает над докладом.

17. Моя сестра сказала, что никогда не встречала эту женщину раньше и ничего не слышала о ней.

18. Мы были очень рады, что они не заблудились в незнакомом городе и пришли вовремя.

19. Все думали, что лекция начнется в десять.

20. Мы не надеялись, что увидим его снова.

Open the brackets using the Past Perfect:

1. I (to translate) the text before the bell.

2. She (to do) her lessons by the evening.

3. He (to clean) his room by five o"clock.

4. We (to speak) to him before the meeting.

5. Mother (to cook) dinner by seven o"clock.

6. Her son (not to do) the home task by nine o"clock.

7. She (not to make) a dress before party.

8. What they (to do) by three o"clock?

9. Who (not to write) the exercise before the bell?

10. Why you (not to sweep) the floor before your mother"s coming?

11. Your child (to go) to bed by ten o"clock?

12. You (to reach) your house before the sunset?

13. They (to receive) the telegram by that time?

14. Why they (not to have) lunch by twelve o"clock ?

Translate the sentences using the Past Perfect:

1. Мы сделали уроки до прихода отца.

2. Я поужинал до девяти часов.

3. Он не выучил стихотворение до вечера.

4. Они развели костер до заката солнца.

5. Дежурный вытер доску до прихода учителя.

6. Я не перевел статью до утра.

7. Дети заснули до десяти часов?

8. Почему он не отослал письмо до праздника?

9. Кто закончил работу до шести часов вечера?

10. Мы проснулись до восхода солнца.

11. Я приготовила пирог к приходу гостей.

12. Игра началась раньше четырех часов?

13. До трех часов я просмотрел все документы.

14. Почему они не пришли к обеду?

15. До 1990 года он был врачом.


Поскольку изучение английского языка становится практически обязательным в школе, вузе и даже на многих рабочих местах, то будет совсем не лишним узнать у своих студентов как они оценивают свой прогресс в изучении, и что они вообще думают об английском языке. Это так и называется — Learning English. Файл Learning English состоит из 7 заданий разной степени сложности. Распечатайте две первых страницы и размножьте их для своего класса, группы или ученика, с которым вы занимаетесь репетиторством. Каждый должен получить по своей личной копии задания, к которой впоследствии он всегда сможет обратиться, чтобы позаниматься дополнительно. Отличительной особенностью всех на нашем языковом портале является то, что они всегда имеют ответы, поэтому те, кто изучает английский самостоятельно, так же могут использовать этот учебный файл. Если у вас есть желание выучить английский, но вы не любите учить что-либо в больших группах, то возможно ваш вариант — репетитор английского языка. Поскольку лишь очень большой процент людей может заниматься эффективно самостоятельно, то другим нужно выбирать либо групповое обучение в школе иностранных языков, либо индивидуальное, посредством уроков у репетитора. Последнее обычно более эффективно, но зачастую фактор эффективности зависит от вашего темперамента и типа характера. Кому-то больше нравятся обсуждения и работа в группе, кому-то наоборот.

По возможности в работе с рабочими листами Learning English уделите максимальное внимание устной речи. Только преодолев языковой барьер, можно говорить об успешности изучения языка. Этот урок так же может вам помочь определить интересы и ценности ваших студентов, что в дальнейшем можно использовать для улучшения занятий.

Цель: Чтение, обсуждение.
Лексика: Общая
Уровень: Intermediate.
Время: От одного часа, в зависимости от дискуссии.
Подготовка: не требуется

.