Пасьянс медичи и смежные техники по работе с силой и намерением. Онлайн гадание пасьянс медичи Расклад марии медичи

Расписываем значения карт в цепочке Пасьянса Медичи:

Масти:
Черви: Чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти)
Буби: Финансовые дела, разные стадии материального благосостояния
Крести: Социальная деятельность, работа, странствия
Пики: Волевые проявления, агрессия, препятствия и их преодоление

Номинал:
6: Перемещение (прогулка с любимой, побегушки на работе).
7: Поглощение (прием пищи и информации, чтение).
8: Контакт (встреча, разговор, общение, секс, драка, ссора).
9: Производство (отклик, действие, выдача информации, испрожнение).
10: Результат или следствие какого-то поступка (восновном, вашего).
Валет(В): Наши личные мотивы, желания, побуждения, намерения.
Дама(Д): Человек, животное, люди в совокупности.
Король(К): Закон, мироописание (это распорядок, режим)
Туз(Т): Любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и т.д.
___________________
Ну а теперь собранные комбинации и их значения (примеры)


-Перемещение (прогулка с любимой, побегушки на работе). \Чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти). перемещение с измененными чувствами, изменение чувствами
-Поглощение (прием пищи и информации, чтение). \Чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти). получение эмоций. Например эмоциональный отклик при общении
-Контакт (встреча, разговор, общение, секс, драка, ссора). \Чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти). контакт при котором важны эмоции
-Производство (отклик, действие, выдача информации, испрожнение). \Чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти). проявление эмоций
10ч -Результат или следствие какого-то поступка (восновном, вашего). \Чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти). ожидание, внутренние скрытые эмоции
Вч -Наши личные мотивы, желания, побуждения, намерения. \Чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти). прешение, относительно эмоций или эмоциональное решение
Дч -Человек, животное, люди в совокупности. \Чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти). объект, к которому испытываешь эмоции
Кч -Закон, мироописание (это распорядок, режим). \Чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти). Необходимо сдерживать эмоции, быть спокойным.
Тч -Любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и т.д. \Чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти). Эмоциональный подъем, вызванный внешне силой
-Перемещение (прогулка с любимой, побегушки на работе). \Это финансовые дела, разные стадии материального благосостояния. перемещение денег.
-Поглощение (прием пищи и информации, чтение). \Это финансовые дела, разные стадии материального благосостояния. получение материальной выгоды
-Контакт (встреча, разговор, общение, секс, драка, ссора). \Это финансовые дела, разные стадии материального благосостояния. разговор о деньгах
-Производство (отклик, действие, выдача информации, испрожнение). \Это финансовые дела, разные стадии материального благосостояния. плата за что-либо
10б -Результат или следствие какого-то поступка (восновном, вашего). \Это финансовые дела, разные стадии материального благосостояния. ожидание денег
Вб -Наши личные мотивы, желания, побуждения, намерения. \Это финансовые дела, разные стадии материального благосостояния. решение о распоряжении деньгами
Дб -Человек, животное, люди в совокупности.\Это финансовые дела, разные стадии материального благосостояния. объект, как-то связанный с материальными ценностями
Кб -Закон, мироописание (это распорядок, режим). \Это финансовые дела, разные стадии материального благосостояния. Правила работы с ценностями
Тб -Любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и т.д. \Это финансовые дела, разные стадии материального благосостояния. Удача в материальной сфере
-Перемещение (прогулка с любимой, побегушки на работе). \Социальная деятельность, работа, странствия. перемещение в пространстве
-Поглощение (прием пищи и информации, чтение). \Социальная деятельность, работа, странствия. получение чего-то. Например материалов для работы
-Контакт (встреча, разговор, общение, секс, драка, ссора). \Социальная деятельность, работа, странствия. контакт
-Производство (отклик, действие, выдача информации, испрожнение). \Социальная деятельность, работа, странствия. работа, производство
10к -Результат или следствие какого-то поступка (восновном, вашего). \Социальная деятельность, работа, странствия. ожидание
Вк -Наши личные мотивы, желания, побуждения, намерения. \Социальная деятельность, работа, странствия. решение что-то сделать
Дк -Человек, животное, люди в совокупности. \Социальная деятельность, работа, странствия. социальный объект
Кк -Закон, мироописание (это распорядок, режим). \Социальная деятельность, работа, странствия. Нормы поведения, необходимость работать.
Тк -Любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и т.д. \Социальная деятельность, работа, странствия. Силы, влияющие на распорядок
6п -Перемещение (прогулка с любимой, побегушки на работе). \Волевые проявления, агрессия, препятствия и их преодоление. перемещение для которого нужна воля
7п -Поглощение (прием пищи и информации, чтение). \Волевые проявления, агрессия, препятствия и их преодоление. получение при помощи воли
8п -Контакт (встреча, разговор, общение, секс, драка, ссора). \Волевые проявления, агрессия, препятствия и их преодоление. контакт (с волей)
9п -Производство (отклик, действие, выдача информации, испрожнение). \Волевые проявления, агрессия, препятствия и их преодоление.волевой отказ
10п -Результат или следствие какого-то поступка (восновном, вашего). \Волевые проявления, агрессия, препятствия и их преодоление.пауза
Вп -Наши личные мотивы, желания, побуждения, намерения. \Волевые проявления, агрессия, препятствия и их преодоление.трудно, но сделаю
Дп -Человек, животное, люди в совокупности. \Волевые проявления, агрессия, препятствия и их преодоление.объект воли
Кп -Закон, мироописание (это распорядок, режим). \Волевые проявления, агрессия, препятствия и их преодоление.Необходимо делать выбор, принимать решение и не колебаться
Тп -Любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и т.д. \Волевые проявления, агрессия, препятствия и их преодоление.Сила, вынуждающая принимать решение

Онлайн калькулятор для расчёта Пасьянса Медичи

Это не просто пасьянс, а конструктор будущего Например, Вы сидели и штопали носок, на плите убежала каша, за окном каркнула ворона, а потом нежданно получили ценный подарок. Если повторить эти события, Вы снова получите какой-нибудь подарок. Средневековый маг Джон Ди знал математическую модель вселенной, при помощи которой можно не только повторять цепочки событий, но и программировать новые. И научил королеву Марию Медичи особому пасьянсу – первые карты обозначают действия, запускающие цепочку, а в конце кладут её желаемое завершение. По определённым правилам собирают всю цепочку, которую нужно в действительности последовательно выполнить чтобы придти к желаемому завершению. Воспроизвести раскладку можно с помощью онлайн-калькулятора пасьянса Медичи.

Вот некоторые статьи на нашем сайте про составление Пасьянса Медичи:

Краткая трактовка карт.

Туз – сила, любое внешнее событие, происходящее не по нашей воле и зачастую принуждающее нас к каким-то действиям.
Король – закон, необходимость подчиняться каким-то правилам, действовать так, а не иначе. Всё, что накладывает на нас какие-то ограничения.
Дама – персона, любое живое существо, от человека до комара.
Валет – курьер силы, в данном случае это мы, а именно, наши желания и побуждения.
10 – результат или ожидание.
9 – действие, в данном случае наше.
8 – общение.
7 – поглощение.
6 – перемещение.
Масти.
Пики – волевые, силовые проявления.
Бубны – всё, что связано с деньгами, плюс интерес в широком смысле.
Червы – чувственная сфера. Любовь, дружба, ненависть. Другими словами, любые чувственные проявления.
Крести – быт, работа, рутина.


ПМРешебник онлайн

Простая и понятная схема значений карт и развернутые примеры их воплощения в событиях.

В каждом языке существует свой особый синтаксис, точно так же существует особая организация каждой из систем интерпретации мира.

Карлос Кастанеда

Называя вещи своими именами, мы неизбежно подвергаем все воспринимаемое субъективному взгляду и оценкам и, как следствие, имеем в отношении всего ожидания и сомнения. При переходе от классического желания (в котором потенциал достижения результата ослабляется сомнениями) к применению намерения, нам предстоит научиться не оценивать, не ожидать, не сомневаться и не бояться того, что мы воспринимаем в окружающей действительности, и тем более того, на достижение чего мы нацеливаем свои усилия.

Одним из способов такого освобождения является способность не называть вещи своими именами. Особого рода кодировка восприятия, которая позволяет нам мыслить и оперировать абстрактными шаблонами, в отношении которых мы не можем иметь ни ожиданий, ни суждений по определению. В условиях постоянного мышления и думающего на определенном языке ума, мы можем использовать лингвистические кодировки для привязки шаблонов к происходящим в действительности событиям.

В системе Пасьянса Медичи роль матрицы отвлеченных шаблонов выполняет колода из привычных всем карт для покера и других игр. Для уменьшения громоздкости, но вместе с тем сохранения маневренности в интерпретациях колода урезана до 36 карт и подразумевает участие номиналов от шестерки до Туза.

При условии использования такой колоды мы получаем 13 символов: 4 масти и 9 номиналов, которые при сопоставлении дают нам в сумме 36 шаблонов.

Лингвистическая надстройка, которая позволяет нам описывать абсолютно все возможные проявления окружающей действительности (включая макро- и микрокосмос), подразумевает соотнесение 4 мастей колоды с 4 сферами проявления действительности и 9 номиналов колоды с 9 уровнями важности событийных проявлений в той или иной сфере.

Существует два подхода в интерпретациях: карта-событие и событие-карта.

При использовании интерпретации по направлению от определения карты к моделированию события в большинстве случаев эффективнее начинать с номинала, после чего придавать шаблонному событию окрас с помощью масти.

Используя интерпретации по направлению от события к карте, т.е. фактически трактуя событие картой, в большинстве случаев эффективнее начинать трактовку с определения сферы и присвоения соответствующей масти, а вслед за этим присваивать номинал в уже определенной масти. Проще говоря, мы имеем возможность, выбрав из колоды любую карту, смоделировать событие, которое будет вписываться в рамки этой карты, либо, выбрав любое событие из окружающей действительности, мы можем трактовать его картой соответственно принадлежности события к той или иной масти и номиналу.

Трактовки

Трактовки мастей

♠ ПИКИ - силовые проявления (если и выводящие нас из зоны комфорта, то наделяющие силой).

ЧЕРВИ - эмоции, чувства.

♣ КРЕСТИ - дела.

♦ БУБИ - интерес и блага.

Трактовки номиналов

ТУЗ - Дух, Сила (абстрактная или конкретная, явно или неявно меняющая динамику потока событий).

КОРОЛЬ - закон (необходимость правил, ограничений).

ДАМА - персона (живое существо, группа или персонификация).

ВАЛЕТ - желание (в нашем случае - уже намерение).

10 - результат, ожидание результата.

9 - действие (отдача).

8 - общение (разговор).

7 - поглощение (принятие)

6 - перемещение (движение).

Тонкости интерпретации

В первую очередь следует хорошенько свыкнуться с самой возможностью интерпретаций нашей действительности с помощью карт и сделать для себя этот навык не просто привычным, а удобным и игровым.

Полезность его заключается минимум в двух аспектах:

1. Практика формирования намерения с помощью Пасьянса Медичи.

2. Регулярная и максимально полная осознанность в действиях и восприятии происходящих событий.

Каждый раз, когда вы не просто называете вещи своими именами, а вдобавок и анализируете происходящее на принадлежность к той или иной сфере действительности, к тому или иному потоку событий, ранжируете это событие по лестнице номиналов, придавая ему значимость присутствия в обстоятельствах, вы обретаете мгновение осознанности. Осознанность в делах и помыслах - это то, что является необходимой составляющей жизненного пути и ведет к безупречности в поведении.

На начальных этапах интерпретации событий может возникнуть такая сложность, как перебор многих вариантов и сомнения относительно правильности подобранной трактовки. В таких ситуациях следует, не теряя времени на сомнения, научиться как можно быстрее подбирать подходящий именно в вашем случае вариант. В этом поможет понимание того, что интерпретации основаны в первую очередь на лингвистической составляющей вашего восприятия и мышления. Поэтому, как только вы называете какое-то обстоятельство классическим определением, нужно зафиксировать это определение своим вниманием и на его основе составить подходящее сочетание масти и номинала. А перебирать варианты на предмет максимально подходящего имеет смысл только тогда, когда вы уже составляете сложную событийную схему и сталкиваетесь с неизбежным ограничением в количестве шаблонов.

Для свободной интерпретации того, что с вами происходит, или того, что вы делаете, достаточно уметь анализировать событие на причастность к сфере - определив масть, и ранжировать по важности, придав значение номинала. Итак, вначале важно не пренебрегать первым, что пришло в голову. Чтобы не терять время и не топтаться на месте, используйте то, что первым пришло в голову, не вдаваясь в подробности и не углубляясь в перебор вариантов.

Тем не менее в дополнение к полученному выбору следует совершить проверку на ошибку: чисто логический анализ того, точно ли подходит масть и номинал к событию, которое вы анализируете. Если явных противоречий не возникло, тогда можно переходить к следующему этапу.

В данной схеме кроется один секрет, который может пригодиться вам на продвинутых этапах практики Пасьянса Медичи, а заключается он в том, что любое событие при определенной сноровке можно трактовать любой из 36 карт. Именно поэтому любая попытка длительного перебора вариантов интерпретации бессмысленна хотя бы потому, что неизбежно подходят все варианты. Но применить эту тонкость возможно только тогда, когда вы будете уверенно использовать начальный инструментарий Пасьянса Медичи. А для тренировочных опытов вам следует быстро и уверенно ориентироваться в обстоятельствах, а также собственных размышлениях над ними.

Самой верной стратегией в этом деле будет не задумываться, а принимать то, что первым пришло на ум.

Возвращаясь к теме лингвистического анализа своего восприятия, следует запомнить, что по-настоящему важно следить не только за тем, что вы говорите, но и за тем, какими словами вы мыс­лите. А научившись на лету осознавать первое определение, которое вы устно или в мыслях даете событию, вы обретете способность, используя ключевые слова для интерпретаций, присваивать принадлежность к масти и номиналу, которыми следует наделить событие, исходя из вашего нео­сознанного отношения к нему в данный момент.

Свобода интерпретаций безгранична, поэтому не стоит заниматься утомительным перебором. Для продуктивной практики старайтесь быть максимально осознанным в собственном отношении к событиям и присваивайте интерпретации исходя из оттенков своего восприятия.

Примеры карт-событий

Туз - высший номинал, который выходит за пределы ранжирования уровней события в одной из сфер действительности, является Силой, которая влияет на динамику или направление потока событий той сферы, к которой относится трактовка его масти. Такой Силой, может быть событие, которое прямо или косвенно влияет на общую ситуацию, меняя ее если не в корне, то в декорациях.

Важно то, что событие такого рода может быть очевидным, т.е. происходящим здесь и сейчас, на ваших глазах, либо скрытым, с отложенным эффектом.

Другими словами, туз как Сила может проявиться физически, затрагивая ваше восприятие, но может и произойти в любой другой точке физического или иного пространства, влияя на вашу ситуацию только своими последствиями.

Если рассматривать на примере туза крестей, как руководство принимает решение о повышении сотрудника по служебной лестнице, то ситуация может развиваться по двум вариантам. В первом случае сотрудника пригласят в кабинет, где он лично сможет наблюдать процесс принятия решения руководства о его переводе на другую должность, т.е. туз крестей он будет наблюдать своими глазами и участвовать в его реализации. Во втором случае процесс принятия руководством решения о переводе сотрудника может происходить удаленно от самого сотрудника. Например, если руководители на деловой встрече обсуждают перспективы рокировок в составе сотрудников и при рассмотрении конкретной кандидатуры принимают положительное решение, в то время как сам кандидат может находиться в кругу семьи. Таким образом, во втором случае туз крестей реализуется за кулисами очевидных декораций ситуации, а о том, что он фактически реализовался, можно узнать только впоследствии.

Фактически же при выполнении цепочки сходящихся событий, основанных на раскладе Пасьянса Медичи, любой из описанных вариантов реализации туза будет очевидным в той или иной степени. Только в первом случае выполняющий пасьянс становится участником ситуации с проявлением туза, а во втором он лишь наблюдает своего рода знаковую ситуацию, намекающую ему о том, что в данный момент шестеренки ситуации сделали новый оборот, который повлечет за собой явные последствия спустя некоторое время.

При выполнении не событийных, а ситуативных последовательностей событий, т.е. реализующихся в сжатые временные сроки, тузом может быть просто знаковая мелочь, привлекающая внимание.

В любом случае нужно принять и освоить возможность самостоятельной реализации любого из тузов колоды в виде действия, которое для самого исполнителя не может являться привычным по определению. Это значит, что если вам вдруг потребуется реализация туза, но при этом в окружающей действительности не представится подходящего события для фиксации его вниманием в качестве туза, то вы можете реализовать его самостоятельно. Для этого нужно уметь импровизировать, иметь хорошее воображение, представление о контролируемой глупости и ритуальном действии.

Из простейшего: кинуть мелочь на погоду. На первый взгляд, это можно расценить как девятку, но если вам удастся провести качественную параллель между этим жестом и погодой, то вы реализуете туза.

Из масштабного: произведите страхование своей жизни, находясь в состоянии контролируемой глупости.

Это простые примеры, взятые с неба, а качественное исполнение расклада зависит от вашего отношения и контекста ситуации. Но главное - понимать, что Пасьянс Медичи учит быть сталкером, а не просто наблюдателем.

Король - необходимость соответствия как внешним законам и нормам, так и своим представлениям о действительности.

В событийной непрерывности король может проявиться условностями, с которыми необходимо считаться. Оплата налогов в качестве короля бубей, день рождения бабушки или день города в качестве короля червей, соревнования или необходимость продлить лицензию на огнестрел в качестве короля пик, ну и, конечно, ТО автомобиля либо годовой отчет в качестве короля крестей.

Подобно всем другим действиям, любого короля можно осуществить в нужный момент. Тогда это может быть не только необходимость соответствия условностям, но и просто максимально яркое событие в сфере, что, кстати, в качестве замены условностям не имеет противоречий.

Дама - в схеме интерпретаций Пасьянса Медичи символизирует «персону». Понимать это следует как любую персонификацию, которая своим воплощением несет свойство той сферы жизни, отражением которой является опреде­ляющая ее масть. Этой персонификацией может являться как человек, так и группа людей одного настроения или иного рода сопричастности. Если вы находитесь не в городе, а, например, посреди открытого океана, на яхте, то для вас данный шаблон восприятия может воплотиться в стаю дельфинов или пролетающую птицу. При должном отношении это может быть даже показавшийся на горизонте лайнер.

Кстати, подобного рода персонификация может быть проявлена не только в материальном мире, ей может оказаться и ментальное построение, например, персонаж книги или изображение языческого божества. Даже если вы находитесь в ограниченном участке пространства, где возникновение персонажа не предполагается даже на экране смартфона, например, в кабине застрявшего лифта, то все равно остается возможность создать инициацию персоны, предположим, в том, к кому может быть обращена потенциальная молитва. Но и этим не ограничивается возможность применения данного шаблона восприятия.

Инициировать смысл номинала «дама» вы можете собственной персоной, если в определенной позиции времени и пространства своими поведением, настроением и смысловой нагрузкой для окружающих вы будете являть персону, максимально отражающую ту сферу жизни, причастность которой определяет наличие масти в раскладе.

В качестве примера можно привести несколько жизненных ситуаций. Представьте, на вечеринке с друзьями вы решили реализовать даму червей собственной персоной, тогда вы восклицаете: «Всем по пиву - я угощаю», - и платите за своих друзей, символизируя тем самым отражением в своем поведении максимальную причастность к сфере праздника. Если вы, например, являетесь для кого-то спонсором, то они могут воспринимать вас как реализацию карты «дама бубей». Тренируя кого-то и давая наставления в сфере спортивных достижений, вы реализуете собой «даму пик». Приглашая на работу людей и распределяя между ними полномочия, тем самым становясь для них начальником и руководителем, вы одновременно запускаете реализацию собственной персоной карты с обозначением «дама треф» или «дама крестей».

Валет - рассматривая Пасьянс Медичи как прак­тику освоения осознанного намерения в качестве подмены нашим неосознанным желаниям, мы создаем новую привычку, определение которой - намеревание. Первым шагом к подобной при­вычке будет полное соотнесение нашего представ­ления о желании с нашим новым опытом наме­ревания, а впоследствии и полная замена одного другим.

Если с желаниями, которые возникают сами собой, все ясно, а как они будут проявлять себя в последовательностях событий, не вызывает сомнений, то с вальтами, которые необходимо осуществлять по ходу выполнения расклада для поддержания его автоматизма, могут возникнуть вопросы.

Итак, для сознательной реализации данного номинала можно использовать несколько шаблонов, которые вы можете дорабатывать и расширять по ходу личной практики. Во время необходимой реализации вальта при отсутствии самовозникшего желания для его осуществления можно применить прием «планироване» или «разбор мотивации». Причем планирование будет являться расширением и обобщением конкретного вальта, а разбор мотивации - напротив, его конкретизацией.

Применить планирование в ситуации по ходу выполнения последовательности событий при наступлении очереди исполнения вальта следует тем, что, осознав ситуацию в той сфере, к которой относится валет по масти, следует распланировать ее на любой удобный вам отрезок времени: год, месяц или неделю. Таким образом вы расширяете свое желание в данной сфере до списка необходимых к выполнению задач или представления об общей задаче в данном потоке событий. К примеру, если дело коснулось вальта бубей, тогда следует распланировать свой бюджет и/или поставить цель на увеличение дохода через определенный период.

Проработать мотивацию для осуществления какого-либо вальта возможно осознанием ваших целей в той сфере, к которой он относится по масти, а затем вычленению причин такого целеполагания. Такой проработкой вы не только реализуете нужного вальта в выбранной сфере действительности, но позволите себе лучше понять собственный жизненный путь и причину привычек, которые его формируют.

10 - результатом может быть итог какой-либо деятельности. Смех вследствие рассказанного анекдота в примере с десяткой червей, или реализован­ный проект вследствие длительной и качествен­ной подготовки в примере с десяткой крестей. Ожидание как альтернативная трактовка может быть приме­нено по необходимости, но при условии подмены на ожидание всех четырех десяток в раскладе по всем четырем мастям. Такая полная подмена необходи­ма для реализации полной сходимости цепочки событий как отражения расклада Пасьянса Меди­чи.

9 - действие является односторонним обменом внешнего и внутреннего пространств в пользу наполнения внешнего. Может представлять собой мимолетное действие в качестве подарка связки воздушных шаров ребенку в примере с девяткой червей. Но может быть и длительной масштабной реализацией в качестве организации вечеринки в примере с той же девяткой. Девятка является принципиальной противополжностью семерки.

8 - взаимодействие, общение, разговор - двусторонний обмен информацией, эмоциями, ощущениями, энергиями или их эквивалентами между индивидами, группами или их представителями.

7 - поглощение является односторонним обменом внешнего и внутреннего пространств в пользу наполнения внутреннего. Ситуация, когда вы обретаете что-либо, отсутствовавшее до этого в качестве элемента вашей действительности. Микроуровень семерки - получение смс. Макроуровень семерки - получение Нобелевской премии. Семерка является принципиальной противоположностью девятки.

6 - движение или перемещение может быть осуществлено как в физическом, так и в виртуальном, электронном или ментально построенном мире. Само перемещение может быть физическим или информационным (энергетическим при выполнении духовных практик). Кроме того, нужно представлять варианты масштабности осуществления такого перемещения, т.к. в ситуативной цепочке это может быть незначительное перемещение, например, в магазин за углом. А в цепочке масштабных событий это может быть длительная командировка или экспедиция на Марс. В качестве информационного перемещения может быть перекачивание информации с носителя на облако в примере с шестеркой крестей, или перемещение электронной валюты между счетами в примере шестеркой бубей.

Количество примеров и сфер приложения не ограничено! Всегда можно расширять возможность интерпретаций, а соответственно и качественно менять результативность практики Пасьянса Медичи.

Запуск

Для запуска цепочки сходящихся событий, основанной на раскладе Пасьянса Медичи, существует несколько подходов.

Выбор подхода зависит от вашего темперамента, настроения и уровня романтичности по отношению к окружающей действительности.

Какой стиль поведения вам кажется более подходящим: спрашивать разрешение, прежде чем войти, или сначала входить, а после устанавливать свои правила игры?

Если первый вариант, тогда вам стоит присмотреться к такой опции, как приветствие Силы. Суть этой опции заключается в том, что вы задаете абстрактный вопрос окружающей действительности о том, готово ли все для реализации вашего намерения, и если получаете положительный ответ, тогда продолжаете действовать по намеченному плану в условиях тех обстоятельств, которые предоставила вам действительность. Закладывается эта опция на этапе составления сходящегося расклада.

Если же вы имеете достаточно энергии и внутрен­него напора для реализации второго варианта, тогда вам следует с самого начала уверенно на­чинать выполнение цепочки событий, полагаясь только на свои силы и харизму. В таком случае следует подробно спланировать ключевые обсто­ятельства и, самое главное, вести свою игру доста­точно интересно и эффектно для действительно­сти, чтобы вселенная не выкинула вас из потока сходимости с рецензией «не верю», по Станислав­скому.

Первый вариант поведения, т.е. цепочки с приветствием Силы, технически имеет в начале одноименный блок из конкретной последовательности карт.

В большинстве случаев достаточно трех карт, которые будут символизировать ваше намерение, ритуальное действие и отклик Силы (или его отсутствие, если внешние причины для осуществления сходимости не готовы).

Пример на картах: <Вч 9п Тч>. В подобной схеме третья карта должна быть транзитом. В данном случае совпадая с первой по масти.

По факту, в момент запуска событийной последовательности вы культивируете намерение (просто желаете, пишете на бумаге или кричите в рупор), затем делаете какой-то символический жест, а дальше - ждeте…

И если в ближайшее время происходит что-то такое, что подсказывает вам: «Да! Вот оно! Пора!» тогда вы начинаете выполнять весь алгоритм, неотъемлемой частью которого было приветствие Силы.

Отклик Силы, который проявится во время запланированного туза, будет являться метафорическим ответом действительности на попытку вашего контакта, символизируя собой готовность внутренних и внешних условий для реализации вашего намерения.

В ситуации, когда после вашего символического жеста никакого знакового события не произошло или, напротив, случилось что-то такое, подсказавшее вам, что не время, тогда придется отложить выполнение расклада на другое время, место, настроение, жизнь…

Теперь речь пойдет о запуске расклада в событиях по второму из предложенных вариантов.

Данный способ подходит для того, чтобы запустить сходимость расклада в событиях, в любом месте, в любое время и при любых обстоятельствах. Здесь нужна ваша уверенность, согласованность в действиях и отсутствие сомнений, а также чуткое ощущение потока событий действительности и умение ловко в нем маневрировать даже в случае усугубления обстоятельств.

При таком варианте запуска никакого предупреждения ни для вас, ни для окружения не было, поэтому не следует рассчитывать на то, что допущенные ошибки могут быть прощены. Этот вариант можно охарактеризовать как игру по-взрослому и для трезвого осознания перспектив, перенести всю ответственность исключительно на себя.

При этом все нужно делать максимально эффективно, как на сцене «Минуты славы», и только если вы понравитесь в своем «танце» действий «вселенскому жюри», тогда вы пройдете на следующий этап!

Этот вариант достаточно удобен, но требует большей уверенности в собственных силах и действиях, а начало расклада в таком случае задает темперамент всей цепочки будущих событий.

Технически это выглядит так, что расклад может начинаться с любой карты, которая вам удобна или с которой вы просто посчитаете нужным начать.

Тайминг

В качестве искусственного поддержания контроля за развитием событий можно применить различные способы привязки событий к временным интервалам.

Применение тайминга при выполнении раскладов Пасьянса Медичи поможет избежать проблем потери сходимости, выражающиеся в двух шаблонных вариантах развития, а точнее затухания развития событий:

…Вот ты ухватил нить управления паутиной событий, делаешь шаг, другой, видишь ответные откровения вселенной на твой алгоритм, и вдруг все начинает происходить все быстрей и быстрей, и ты понимаешь, что цепочка реализовалась, не успев начаться…

…Все идет по плану, и ты контролируешь события, подбадривая их возникновение своими действиями, и вот… ты понимаешь, что ничего не происходит. С этого мгновения возникает рой мыслей о том, не слетел ли ты с потока, или, может быть, случайно пропустил нужный для сходимости расклада пункт, или просто нужно немного подождать. И вот проходит день, два…

Для того, чтобы избежать этих, особенно распространенных в начале практики Пасьянса Медичи, ситуаций, и существует тайминг.

В сущности тайминг - это дополнительная настройка цепочки, которая заключается в привязке карт-событий к интервалам времени.

Тема о двух сторонах медали: ибо есть как плюсы в использовании данного подспорья, так и минусы.

Плюс состоит в дополнительном уровне контроля над происходящими событийными последовательностями.

Минусом же является то, что с увеличением контроля и жестких привязок частично утрачивается естественность сложения событийного потока, уменьшая эффективность его приложения и чистоту мистического переживания, связанного с этим (кроме случаев с камертоном).

Итак, обо всем по порядку.

Стандартный тайминг

Первый тайминг, который вы можете использовать, это стандартный тайминг - с распределением равных интервалов времени на каждую карту.

Такое распределение является самым простым, а по сути просто помогает сохранять тот или иной масштаб событий во время выполнения их после­довательности. Для того чтобы настроить такой тайминг, стоит отталкиваться от предполагаемого масштаба целевого события, если вы выполняете цепочку на реализацию цели, либо от масштабов тех действий, которые есть в распоряжении ваше­го расклада с альтернативными мотивациям (по­иск Сил, перепросмотр и т.д.).

Как только вы проанализируете целевое событие (или свои дискретные действия) на длительность, вы можете просто брать полученный временной интервал как время для реализации каждой карты. В таком случае у вас появится возможность оценить полную длительность всей цепочки. Для этого следует просто умножить полученный интервал на 36 карт-событий.

Пример реализации стандартного тайминга

Допустим, вам требуется чье-либо согласие на деловой встрече. Если вы представляете, сколько времени может занять вся встреча, предположим, около 15 минут, тогда вы можете посчитать (15х36/60=9) время выполнения всего расклада, который будет занимать в таком случае 9 часов.

Теперь добавим к этим условиям, что ваше целевое событие (т.е. согласие собеседника) имеет позицию 20-й карты, тогда вы должны начать выполнение цепочки событий (15х20/60=5) за 5 часов до встречи (намереваемого согласия). Если встреча может быть назначена на 18:00, тогда первую карту вы реализуете не позже 13:00 и начинаете шаг за шагом, карта за картой приводить цепочку в режим автоматического выполнения. Соответственно, второй шаг-карта будет (ориентировочно) в 13:15, третья карта в 13:30, четвертая в 13:45, пятая 14:00 и так далее до тех пор, пока нужный человек не согласится с вашим предложением.

Важно помнить о том, что основная функция данного вида тайминга - это сохранение масштабности интервалов времени на каждое событие и придание жестокости алгоритму сходимости цепочки событий. Данный тайминг, а так же его индивидуальные модификации помогают сохранять контроль прохождения последовательности, не теряя схождения и не позволяя событиям исчерпать себя за несколько минут, либо, наоборот, зависать во времени. Это всего лишь дополнительный элемент контроля, который не является самоцелью в силу своей усредненности (речь именно о стандартном тайминге).

Именно поэтому не имеют смысла попытки точно привязывать события к интервалам такого тайминга. Опираться с помощью стандартного тайминга можно лишь на примерное представление о расположении нужного события на шкале времени.

При использовании стандартного тайминга неизбежно будет наблюдаться разбег моментов реализации событий с поминутно расписанным планом, несмотря на качество реализации расклада.

Для того чтобы такой разбег не смущал и имел определенную степень управляемости, следует придерживаться следующей тактики. Возьмем, к примеру, три события, расписанные с промежутком в 30 минут: 12:00 - 8ч - приятный разговор; 12:30 - Дк - персонаж, связанный с делами; 13:00 - 8к - разговор о насущном.

Рассмотрим подробно Дк в отрезке <8ч Дк 8к>. Допустим, вы совершаете приятный звонок близкому человеку ровно в 12:00, как и предполагает тайминг расклада. Это значит, что теперь следует ожидать возникновения Дк или реализовать данную карту.

Напоминание: если реализовывать самостоятельно слишком много карт, то последовательность событий может не обрести нужную сходимость, поэтому следует по возможности чередовать осуществляемые и наблюдаемые события.

Остановимся на том, что мы именно ждем возникновения персонажа Дк в 12:30.

Если мы встречаем сослуживца на безлюдной улице ровно в это время, то никаких вопросов нет, но так как в стандартном тайминге такие ситуации крайне маловероятны (в отличие от гексаграммного/с камертоном), то мы рассмотрим два варианта отклонения от тайминга и стратегию наших действий и контроля собственного восприятия в каждом из них.

1-й вариант: ускорение. В 12:05 к вам в кабинет входит начальник отдела снабжения вашей компании. Согласитесь, сложно будет воздержаться от того, чтобы не соотнести его с Дк, так как это персонаж, который определенно прибыл по делам.

Налицо ускорение цепочки, и что в таких случаях делать? Самое главное в такой ситуации - придерживаться масштабности событий в интервалах времени и осознавать, что 8к все же, несмотря на сложившиеся обстоятельства, должна реализоваться в 13:00!

Из этого следует, что, если очередное событие произошло раньше, чем это предполагалось таймингом, его безусловно следует отметить как случившееся и поставить свое внимание в реализации расклада на паузу, по возможности растянув все, что связано с Дк, до 12:50 (например, обзвонив поставщиков или других Дк, которые, кстати, сольются в единую Дк), а вот уже с 12:50 ожидать возникновения 8к, которая так же может произойти немного раньше или задержаться.

2-й вариант: задержка. В 12:30 никто не пришел, не позвонил, мы никого не встретили, не увидели и даже ни о ком таком не подумали.

Событие задерживается. Что делать?

Самым важным в стандартном тайминге является опора на масштабность событий в интервалах времени. Поэтому, несмотря на то, что нынешнее событие задерживается, это не должно повлиять или отодвинуть предполагаемые временные рамки возникновения следующего события. Т.е. мы позволяем как-то проявиться данному событию до 12:50, но если его не происходит, мы собираем волю в кулак и самостоятельно идем лицезреть президента холдинга или, по крайней мере, ответственного за распределение арендных площадей. Т.е. до того как придет время 8к (13:00), нам обязательно нужно реализовать Дк, если эта карта не соизволила самовоплотиться в действительности, несмотря на ту временную фору, которую мы выделили ей для реализации. Наша - задача успеть реализовать событие (Дк) так, чтобы не произошло накладки на следующее, но при этом не торопиться (держа в мыслях идею того, что не все еще потеряно и есть шанс спонтанной реализации).

Но когда сроки уже поджали и ждать нечего - тогда реализуем его во что бы то ни стало.

Цифры, которые приведены в примерах, ориентировочные и рассчитаны только на передачу понимания самого принципа.

Обобщая приведенные примеры, важно заметить, что классический тайминг с равными интервалами позволяет событию плавать во времени, но только в определенных рамках, которые не позволяют чрезмерно ускориться или замедлиться общему ходу реализации последовательности событий.

Плюс такого метода состоит в возможности искусственного контроля сходимости событий. Самое важное, что дает нам стандартный тайминг, так это то, что он позволяет не терять цепочку.

Но у стандартного тайминга есть и обратная сторона, которая проявляется в том, что, если вы зажимаете цепочку событий в рамки усредненных равных интервалов времени, вы тем самым снижаете потенциал ее естественной сходимости.

К тому времени, как вы обретете возможность не терять цепочку и контролировать возникновение причастных к сходимости событий, а также научитесь их сознательной реализации, вы заметите, что интервалы между ними могут существенно отличаться. Но несмотря на внушительный разброс масштабности событий, расклад будет выполняться и приносить результат. Так проявляет себя естественный ход цепочки складывающихся событий, уметь соответствовать такому, на первый взгляд, хаотичному распорядку подобно импровизации в музыке.

Фокус состоит в том, что естественный тайминг расклада - это, по сути, беспроигрышный вариант, но нужно обладать достаточным мастерством, чтобы такие способности стали доступны.

Если все же по каким-то причинам есть опасность потерять сходимость цепочки событий, то можно перестраховаться и, пожертвовав частью эффективности расклада, привязать к последовательности событий распределение на равные интервалы времени, что позволит держать ситуацию под частичным контролем.

Гексаграммный тайминг

Уловил тайну? Реальность пляшет под твою дудку? Пришла пора научиться отбивать ритм событий правильно! Для более тонкой настройки реализации расклада существует возможность применения гексаграммного тайминга (см. Оракул И-Цзин).

Для использования гексаграммного тайминга в первую очередь будет полезно разобраться со схемой соотнесения шести линий гексаграммы и девяти номиналов карт. Гексаграммный тайминг основывается на данном соответствии, что влечет за собой некоторое пропорциональное отличие интервалов времени, приходящихся на различные номиналы.

Если опустить подробности, то в гексаграммном тайминге события, соответствующие номиналам 6, 7, 8, 9, В, Д будут обладать два раза более быстрым развитием, чем события соответствующие номиналам Х, К, Т.

По определенным причинам такая схема соотнесения интервалов времени для реализации событий расклада является более естественной, но требует усиленного внимания в момент выполнения.

Результатом применения такой схемы будет то, что совпадения событий с намеченным временем будут более четкими, чем при использовании стандартного тайминга.

Для того чтобы применить тонкую настройку расклада соответственно гексаграммному таймингу, в момент планирования расклада следует придерживаться следующих принципов: номиналы Х, К, Т должны содержать целое значение единицы времени, а номиналы 6, 7, 8, 9, В, Д только половину этого значения.

Возьмем для примера 30 минут за значение од­ной единицы времени и фрагмент расклада: <Хч Дк 6к Тк Кк 7к Кб Кп Тп 8п>

Предположим, что запуск расклада намечен на 10:00, и получим такой распорядок:

Хч - 10:00
Дк - 10:30
6к - 10:45
Тк - 11:00
Кк - 11:30
7к - 12:00
Кб - 12:15
Кп - 12:45
Тп - 13:15
8п - 13:45
7ч - 14:00

Размеры интервалов времени на реализацию карты-события, в гексаграмvном тайминге про­порционально соответствуют причастности к од­ной из двух групп номиналов и основываются на соотнесении их с линиями гексаграммы, отвечаю­щей за один из 4 потоков-мастей расклада.

Такая схема сопоставления сходящихся событий в цепочке и хронометрии всего расклада создает более естественные и, как следствие, более точ­ные рамки времени для реализации события, тем самым позволяя более точно прогнозировать и отслеживать события, которыми вы оперируете.

Тайминг по камертону

Действовать в ногу со временем - это успех. Действовать по ситуации - это адекватно. Соответствовать моменту - это идеально!

Настроив тайминг реализации сходимости максимально точно, можно добиться соответствия ритма своего расклада потенциальным событийным ритмам вселенной, чем получить шанс вхождения в резонанс двух систем концептуализации восприятия. Возникновение подобного резонанса способно повлечь за собой скачок эффективности в реализации намерения, а также существенно повлиять на привычное отношение к окружающей действительности в пользу его модификации.

Мало сказать, что во время реализации такой схемы ты оказываешься в нужное время в нужном месте, скорее, вся реальность подстраивается под твое намерение, если ты задашь ритм на ура!

Попробуем рассмотреть концепцию Пасьянса Медичи как опцию нашего восприятия, облада­ющую определенной частотой усиления сигнала нашего внутреннего намерения. Теперь добавим в наше метафорическое построение привычное нам восприятие и понимание времени, соответ­ствующие нашему культурологическому фунда­менту, вместе со всем привычным делением на отрезки и интервалы. Допустим, что это также лишь одна из концепций, которой мы имеем воз­можность оперировать и которая опирается на механизм нашего восприятия. Предположим, что все это деление на отрезки времени задает нашему восприятию дополнительную частоту синхрони­зации физического мира и сознания. Теперь, най­дя точку соприкосновения этих двух концепций, Пасьянса Медичи и восприятия времени, нетруд­но догадаться, что это и есть тайминг. Остается найти путь интеграции и наложения частот этих механизмов для получения резонанса, которым является так называемый камертон.

В итоге такого наложения мы получаем резонанс данных частот как опций нашего восприятия, который несет в себе громадный всплеск эффек­тивности в деле прогнозирования происходящих событий и осуществления нужного результата в условленное время.

В терминологии Пасьянса Медичи камертоном является способ улавливания рабочей частоты возникновения событий в уже разогнанной до автоматической сходимости цепочке событий.

Как только в нашем распоряжении появляется интервал времени, предоставленный нам самой реальностью и готовый для интеграции в сходимость, у нас появляется возможность наложить ритмики выполнения составленного нами расклада в уже имеющийся по умолчанию ход событий действительности с его естественным пульсом. При такой реализации обстоятельствам ничего не остается, кроме как подхватить нас, а если мы до конца доверяемся заданному пульсу, то и принести нас на крыльях намерения прямо к цели, которая может оказаться в совершенно непредвиденных нами декорациях.

Это может сильно выходить за рамки наших представлений, но в условиях такого концептуального резонанса увеличивается не только эффективность намереваемых нами с помощью Пасьянса Медичи событий, но и уменьшаются основные фундаментальные показатели реалистичности происходящего, унося восприятие по вектору бытия в сновидении.

В целом, конечно, реальность остается самой собой, но в то же время становится подвластна метаморфозам, пример которых можно наблюдать только в сновидении или научно-фантастических предположениях.

Способ осуществления камертона

Настраивать тайминг схождения цепочки событий по камертону нужно начиная с учета данного параметра в раскладе еще на составления и подсчета последовательности карт-событий. В начале расклада, примерно вторым или третьим блоком, следует назначить карту, символизирующую возникновение камертона. Карта-камертон должна находиться в транзитной позиции и отражать какое-то простое к проявлению внешнее событие.

Начать в таком случае выполнение расклада можно либо совсем без тайминга, либо с помощью стандартного тайминга.

К тому времени, как вы приблизитесь к возникновению камертона, цепочка событий уже должна обладать автоматизмом сходимости. Главной задачей на этом этапе будет отмерить интервал времени от события, стоящего в раскладе сразу перед камертоном, до возникновения самого камертона. По сути, вы получаете значение отрезка времени между двумя картами, символизирующее время, необходимое на возникновение внешнего события, которое служило нам в данном раскладе камертоном. Камертон служит нам показателем завершения засеченного отрезка времени, а сам полученный интервал соответствует по длительности номиналу карты-события, расположенного в раскладе сразу перед камертоном. По факту, вы просто реализуете каким-то действием карту-событие до камертона и ждете появления камертона-транзита, не забывая поглядывать на часы.

Как только значение искомого показателя оказы­вается в вашем распоряжении, вы приступаете ко второму этапу - соотнесению данного показателя с одной из двух групп номиналов, вытекающих из гексаграммного тайминга, и дальнейшему наделе­нию всех остальных карт-событий соответствен­но подходящей по значению номинала пропорци­ей полученного значения.

Данный этап следует осуществлять в максимальном темпе, чтобы не терять времени и развивать сходимость в русле полученного распорядка без промедления.

При качественном выполнении описанных тре­бований вы обретаете совпадение сходимости фактически «минута в минуту», а как следствие, соответствующий потенциал прогнозирования ближайших и ключевых элементов цепи.


Сразу после окончания медитации, приступаем к замеру интервала времени.
8ч - звонок от приятеля и разговор по душам.

В момент поступления входящего вызова вы прекращаете замер времени и получаете в распоряжение искомое значение интервала времени, которым следует наделить оставшуюся часть номиналов расклада по принципу соответствия гексаграммному таймингу и продолжать выполнение цепочки событий в рамках полученных интервалов.

Теперь распишем, как это может выглядеть в минутах:
Учитывая, что до Хк за временем можно не следить, поставим для наглядности совершенно разные интервалы:

Вк - 7:00,
7к - 7:27,
6п - 8:11,
9п - 9:05,
Вч - 9:48,
Хк - 10:33.

С этого момента мы засекаем время.
Допустим, звонок с приятным разговором у нас происходит только в 11:27.
Соответственно, сопоставляем Хк = 54 минуты.
В таком случае группы номиналов, получат следующие интервалы:
6, 7, 8, 9, В, Д у нас буду происходить по 27 минут,
а Х, К, Т будут занимать каждый по 54 минуты.

В соответствии с полученными расчетами мы можем прогнозировать дальнейшую сходимость цепочки следующим образом:

Кк - 11:54,
Дб - 12:48,
Тч - 13:15.

Применение камертона, кроме своей основной цели, позволяет наблюдать потенциальную готовность реальности к вашим манипуляциям, а также вашу готовность к тем ритмам, на которых в данный момент строится возникновение событий в окружающей действительности. И если этот интервал почти мгновенный, т.е. вы даже не успели засечь время, тогда как камертон уже проявил себя, то, скорее всего, у вас просто вряд ли получится соответствовать ритму действительности. Аналогично, если интервал до камертона будет слишком длительным, возможно, вам просто не захочется включаться в настолько растянутую по времени схему Тем не менее, если все произойдет в рамках конструктивного взаимодействия, тогда вы не только будете оказываться в нужное время в нужном месте, но и получите несравненный мистический опыт, который расширит ваше восприятие и способности интуитивного прогнозирования.

В условиях стандартного тайминга интервал исполнения увеличивается к моменту возникновения транзита, расширяя масштаб каждого события и по мере приближения к транзиту создавая «вязкость» прохождения карт-событий подобно раскручиванию тяжелого маховика. Подходит при необходимости в удержании реализованного события.

Подводя итог и обобщая тему таймингов, следует прежде всего сосредоточиться на том, что время, каким мы его себе представляем, существенно отличается от своего прототипа, который реально существует в действительности. Для нас время - это лишь концептуальная модель в том отчасти иллюзорном окружении, которое мы считаем действительностью, но по сути являющееся лишь ее моделью, которую мы выстраиваем для себя нашим нестабильным мышлением. Не следует излишне уповать на ментальные концепции. Время в том смысле, чем оно является на самом деле, нужно еще постичь, что само по себе является глубочайшей духовной работой.

Говоря о практических моментах, можно выделить несколько рекомендаций для тренировок.

Если желаете добиться от цепочки естествен­ного исполнения и, как следствие, заметных собы­тий-откликов, старайтесь не использовать тай­минг, а для перестраховки обращайте внимание лишь на масштабность событий. Вы всегда може­те использовать более точные системы тайминга, или отказаться от него вовсе, но если вы решили применить стандартный тайминг, то откажитесь от жесткой привязки ко времени, сохраняя лишь представление о временных масштабах событий.

Основой для придания такого масштаба может быть представление о намеченной цели и интервале ее проявления в качестве события либо, напротив, масштабность имеющихся в распоряжении и готовых к исполнению действий.

Расклады, воплощающиеся в сходимых цепочках событий, должны идти естественно, а задавать можно только примерный масштаб.
Спонтанные цепочки проходят и ощущаются более естественно!

К тому времени, как вы поймете, что расклады могут выполняться несколько дней, недель или месяцев, вы заметите исчерпывающую абстрактность тайминга.

Для цепочек со структурой «намерение - действие - отклик» вначале логичнее будет брать пример­ный промежуток между действием и откликом для установки общего интервала между событи­ями. Основным принципом подобного выбора будет шаг в сторону постижения камертона, т.е. опора на естественный событийный ритм, в про­цессе привязки элементов цепочки событий к ин­тервалам времени.

Для корректного использования Пасьянса Меди­чи следует научиться терпеливо ожидать ответы от реальности, но и успевать осознавать их, не упуская поток сходимости, даже если они чуть за­метны. Если вы упустите малозаметный или неяв­ный отклик сходимости, то вы можете не оказать­ся свидетелем мощного события, которое будет идти следом.

Итак, одной из основных причин применения тайминга служит мотивация избегать ситуаций потери сходимости. Но чтобы не только получить преимущество, но и избежать ловушек, следует быть гибче и брать от тайминга только полезные свойства, технично уходя от жестких ограничений, способных негативно повлиять как на характер и сходимость цепочки, так и на ваше настроение и состояние воли.

Учитесь применять инструменты, но всегда старайтесь оставаться легкими и истинно свободными от них!

Итак, еще раз своими словами расскажу, как раскладывать пасьянс. Уточняю, это не гадание!

Берем колоду 36 карт, самые обычные карты, можно игранные. Можно не игранные, это абсолютно никакого значения не имеет, и выкладываем карты не в произвольном порядке. А самостоятельно подбирая такие комбинации, чтобы сошёлся расклад. В отрывке приведены примерные значения карт и мастей, вы сами можете дать картам и мастям свои собственные значения, естественно это нужно записать будет. Итак. Начинаем раскладывать, можно как в книге – 1я карта (выбираем сами) – вопрос, вторая карта - флаговое действие, ваш знак, что вы есть, третья карта – ответ духа, силы, внешнего мира, ответ вам, что ваше присутствие замечено, вы выразили намерение, свое желание и оно замечено. Итак. Для начала решите, что вам нужно, чего вы хотите добиться с помощью выполнения данной цепочки, если это денежный результат – бубны или иная масть, которой вы придали значение денежных дел, если это встреча с человеком желательная – это может быть черва или иная масть, которой вы придали значение любви и дружбы, Так же поступаем и с фигурой, Дама – может быть любым живым существом, человеком или кошкой. Кем угодно, значит в конце нашего расклада будет располагаться Дама червей, если мы планируем встречу с приятным нам человеком, не обязательно в самом конце, после встречи с человеком мы можем поставить карты, обозначающие беседу с этим человеком, поход с ним, ну например, в кино и т.п. Итак, принцип понятен? Еще раз объясню. Карты притягиваются друг к другу по масти и по номиналу, т.е. черва к черве, пика к пике и т.д., шестерка к шестерке. Дама к даме и т.д. В итоге, должна получиться такая картина 35 карт в стопке слева и 1 карта в стопке справа. Все свертки записываем, когда свертка заканчивается и далее распологается карта, которая не приводит к свертке – значит закончился такт, он закрывается скобкой, как указано в вышеупомянутом отрывке из книги. Например:

Кп (король пик), 6к, Дп, - как видите у нас получается свертка, две пики притягиваются друг к другу, средняя карта – 6к накрывает 1ю карту, получается, видим 2 карты – 6к и Дп, выкладываем следующую карту, допустим, это будет Кк, опять получается свертка, Дп накрывает 6к и снова получается 2 стопочки, продолжаем выкладывать, если свертки нет, карты не притягиваются, выкладываем еще карту и снова смотрим, не появилась ли возможность свернуть карты, если в ряду карт возможны 2 свертки, то сначала нужно свернуть первую пару карт, которая располагается левее, а потом следующие. Напоминаю. Карты. Подбираем сами, а не вытягиваем наугад. В ручную собирать пасьянс довольно сложно, но вполне возможно. Есть так же ПМ калькулятор, в котором вы можелаете задать любые карты, например первые и карты целевого блока, это та свертка, которая окружает карту вашего желания.

Итак, разложили, записали, и..

Далее мы можем задать тайминг, по 10 минут скажем, на карту или больше или меньше, или вообще не задавать, в таком случае неизвестно сколько времени займет цепочка. День, два, неделю или больше… После того как все записали, берем с собой блокнотик. Ручку и идем, или дома часть выполняем, не важно. А далее не теряем бдительность, некоторые события сами выполняем, некоторые происходят сами, только успевайте следить и отмечать в блокнотике, что событие обозначенное данной картой, произошло. Эта цепь событий приведет вас к желаемому результату, подключите интуицию, следите за знаками, будьте внимательны! И еще одна рекомендация – всегда заканчивайте свои цепочки, хоть за уши их тяните, но заканчивайте. Иначе брошенная на произвол судьбы цепочка может начать жить своей жизнью и куда она приведет – не известно!

Мои личные впечатления от прохождения расклада. Это увлекательнейший квест! Никакая компьютерная игра не сравниться с этим ПОЛЕЗНЫМ времяпрепровождением! Захватывающее приключение! В процессе вы сможете повысить свою осознанность до максимальных пределов. Вы охватите своим внимание весь доступный вам окружающий мир. Вы полностью превратитесь в Уши, Глаза, Интуицию! И конечно выполните свое желание!

Итак! Пасьянс представляет собой работу с намерением. Это только кажется, что штука сия есть неуловимая! Этим прохождением вы подключаете внешнее намерение. На чём и симорон основан, обычное внутреннее намерение - захотел устроиться на работу, написал резюме, разослал резюме, выбираешь, ходишь по собеседованиям, а какая работа попадется... никто не знает, все ли устроит на ней. А вот внешнее намерение можно притянуть такими действиями, которые якобы совершенно не имеют отношения к поиску работы, например, взять и выполнить ряд событий, как показано в пасьянсе. Вплести себя в канву причинно-следственных связей, которые будут зависеть от вас, вы так сообщаете миру о своем намерении.

Для тренировке можно описать любое событие всеми картами, тогда вы более явно будете вычленять из событий реала то, которое является действием, знаком, в канве пасьянса.

Например, возьмем самое банальное.

Завтрак это поглощением может быть, например, значит семёрка.

Вас заставила завтракать мама - 7п

Вы завтракаете потому что надо - 7к

Вы завтракаете и вам это очень вкусно, нравится - 7ч

Вы завтракаете в кафе и озабочены счетом - 7б

6 - перемещение, как предметов, так и ваше перемещение, чтобы подогнать например пасьянс, вы можете элементарно переставить предмет.

вы передвигаете предмет, дело бытовое - 6к

вы передвигаете предмет и вы недовольны, может он тяжелый - 6п

передвигаете предмет с удовольствием - 6ч

или вы сами куда-то направляетесь.

вам нужно вынести мусор - 6к, рутина, быт.

вы вынуждены вынести мусор, а то жена ругается - 6п, правило

вы выносите мусор и это вызывает у вас хорошее настроение, ну конечно, в доме больше не воняет Laughing - 6ч

вы выносите мусор, чтобы не тратить деньги на средства от тараканов, которые разведутся, если мусор наконец не выкинуть - 6б

Карты выкладываем СПЕЦОМ. Есть такое гадание - пасьянс Медичи и действительно, на сбудется-не сбудется он делается и карты берутся строго по порядку. Но это не гадание, нам всего лишь из пасьянса нужен принцип сложения и колода карт, больше ничего. Складывать в общем как угодно можно, хоть справа налево, хоть слева направо, главное порядок, первые остаются первыми. Итак, мы сами выкладываем карты, например

Вопрос должны задать, высказываем желание свое, т.е. то что мы запрашиваем.

Допустим это будет Валет - курьер силы. Какое желание? Деньги нужны - Валет б. Ищите человека? Валет ч. Это примерные значения. Естественно, этого вальта мы должны отыскать в колоде и выложить первым, потом флаговое действие, приветсвие силе (тоже какие угодно термины употребляйте, это кастанедовские термины) - вы чешете нос, какой картой это можно обозначить? Допустим, 9 (действие), допустим крестовое - к быту почесание свое можем отнести. Естественно мы должны откопать в колоде карт именно эту карту и собственноручно положить на второе место. И третья карта - ответ силы, что можно начинать, знак - Т (сила) масть например ч, мы же этого хотим желаем, или п, может быть мы опасаемся или волнуемся. Сами смотрите, какие значения вы выкладываете в ту или иную карту или масть, естественно и третью карту мы выкладываем сами, найдя её предварительно в колоде, остальные карты выкладываем лишь исходя из соображения сходимости пасьянса, просто берем и подкладываем разные карты, смотрим, как пасьянс сходится. И помним на каком месте должен находится наш целевой блок - целевая карта и события до нее и после. которые мы сами хотим задать, например, на тот же выигрыш, что можно задать, что точно должно быть сделано, чтобы выиграть. Например в игре на автомате, во-первых, мы должны прийти в клуб, казино...

передвижение туда - задаем карту

бросание монетки в слот - задаем карту

сам выигрыш - задаем карту

получение его именно вами, а не наблюдение чужого выигрыша - задаем карту

благополучное прибытие с этим выигрышем домой - задаем карту.

Все эти карты в конце и всех их мы сами достаем из колоды и откладываем в сторону, чтобы не использовать их в середине, ведь они нам нужны в целевом блоке, и выкладываем и при этом шевелим мозгами, чтобы сделать так, чтобы весь пасьянс сложился, промежуточные карты мы не задаем заранее, нет необходимости, мы придумываем порядок, мы их просто выкладываем так, чтобы было удобно сложить пасьянс. И все.

Граница свертки определяется просто, вот выложили 3 карты, есть свертка, значит их записываем в том порядке в каком выкладывали и берем их в скобки, далее идет карта, нет свертки, еще карта, нет свертки, еще, нет, и вдруг карта приводит к схождению, мы сворачиваем, сворачиваем, пишем в скобки все карты по порядку из последней свертки, в том, порядке в каком мы их выкладывали, а не в том порядке, в каком они оказались после свертки, а примеры - приведены цепочки, их можно проанализировать и будет понятно почему так обозначены такты. Можно прям взять в руки колоду и разложить пасьянс по представленной цепочке и сразу станет понятно, почему свертки так обозначены. Это практика, лучше начать и когда вы начнете тренероватся с колодой многие вопросы сами отпадут, в теории все намного сложнее просто звучит, чем на практике делается.

http://www.realalfa.com/t98-topic

История не склонна баловать точностью и объективностью: любое событие обрастает домыслами и фантазиями. Потому сегодня эта карточная игра известна под именами:

  • пасьянс Екатерины Медичи;
  • пасьянс Марии Медичи;
  • пасьянс Марии Стюарт.

Именно последнее название считается правильным. Полагают, что несчастная королева в ночь перед своей казнью раскладывала пасьянс, надеясь на «выигрыш»: если бы карты легли нужным образом, она бы спаслась. Но, как известно, Мария Стюарт взошла на плаху и была обезглавлена. По легенде одной из ее последних фраз стала: «Почти сошлось».

Автором пасьянса называют Джона Ди - известнейшего алхимика, астролога, герметиста, математика. Он тесно общался с представителями королевской крови и в какой-то момент обучил Марию Стюарт особой карточной игре. Складывала пасьянс и российская императрица Екатерина II. Говорят, что карты «подмигнули» ей лишь трижды: перед замужеством, перед восхождением на престол и перед смертью. Как принято думать, расклад ложится только накануне важнейших событий в жизни человека.

Современные люди немного переосмыслили пасьянс Медичи: теория так называемых Хакеров Сновидений гласит, что с его помощью можно работать с намерением, выстраивая жизнь по своему усмотрению.

Пасьянс Медичи - что это?

Пасьянс Медичи - это своеобразная игра с магическим подтекстом. Человек работает с колодой из 36 карт (реже из 52). Он задумывается о проблеме и выполняет расклад по заданным правилам. Если пасьянс Медичи сложился, ответ считается полученным. Расклад удачен при двух оставшихся стопках, где в первой - 35 карт, во второй - 1.

Традиция говорит, что ответ можно прочесть лишь по сложившемуся пасьянсу. Но многие видят для себя послания, даже если карт осталось гораздо больше двух. В этом случае колода открывает гадающему его прошлое, настоящее и будущее. Хакеры Сновидений, опирающиеся на учение Карлоса Кастанеды, подогнали под его особенности старинный расклад. Отныне человек не просто получает ответ, а обретает возможность менять свою жизнь. Необходимо лишь разложить карты в определенном порядке, формируя цепочку событий, а затем в точности выполнить каждое загаданное действие. В результате желаемое по закону Орла обязательно произойдет.

Пасьянс Медичи: как разложить правильно

Сам по себе пасьянс Медичи достаточно прост и мало чем отличается от других подобных игр.

Необходимо:

  1. Подготовить обычную игральную колоду из 36 карт.
  2. Перетасовать колоду.
  3. Выложить три карты слева направо рубашкой вверх. Перевернуть их.
  4. Посмотреть на вторую карту и оценить ее «соседей». Если по бокам оказались карты одинаковой масти (к примеру, два Трефа) или же равного достоинства (например, две Восьмерки), то вторая карта перекладывается влево, закрывая первую.
  5. Достать из колоды следующую карту. Выполнить действие №4 столько раз, сколько будет возможно.

Карты, лежащие внизу, перекладываются вместе с «переезжающей». При свертке приоритетными считаются позиции слева. Допустимо сразу выложить все карты, не разбивая их на тройки. Это позволит оценить общую ситуацию расклада, но потребует намного большей сосредоточенности. Главная задача - правильно истрактовать пасьянс Медичи: карты не врут, но не каждый умеет читать их. Большинство гадающих со временем вырабатывает собственные значения. Они могут как основываться на классических трактовках, так и быть совершенно индивидуальными.

Пасьянс Медичи: описание карт

Традиционное значение карт считается базовым; на него при необходимости «нанизывают» собственные представления и уточнения. Основное деление карт, определяющее сферу их «влияния», происходит по масти:

  1. Червы. Отвечают за чувства. Симпатия и любовь, неприязнь и ненависть - проблематика масти.
  2. Бубны. Говорят о деньгах и материальных благах. Прибыль и убытки, финансовое положение - именно бубны расскажут о них.
  3. Трефы. Связаны с социальными взаимодействиями, происходящими как дома, так и на работе. Масть тесно связана с бытовыми проблемами, а также поездками - как близкими, так и далекими.
  4. Пики. Указывают на силу и власть. Препятствия, агрессивное поведение, происки врагов, принуждение и тяжелые обязанности - основные «интересы» пик.

Градация карт по достоинству выглядит так:

  • Туз - подразумевает некое внешнее событие, провоцирующее человека на реакцию или действие. К примеру, Туз Червей может указывать на случайное, но очень многообещающее романтическое знакомство;
  • Король - это закон, вынуждающий соотносить свое поведение с существующими правилами. Карта отвечает за распорядок, ограничения, режим. Например, Король Трефов может подразумевать необходимость ходить на нелюбимую работу;
  • Дама - личность, персона, живое существо. Может быть кем угодно - от насекомого до близкого человека. Например, Дама Пик вполне справляется с ролью и злой соседки, и агрессивной собаки;
  • Валет - курьер движущей силы, Гермес среди карт. Дает толчок, побуждение, вдохновение. К примеру, Валет Бубен подразумевает желание заработать;
  • Десятка - указывает на результат или окончание определенного процесса. Например, 10 Червей может говорить о завершении страстного романа;
  • Девятка - любое действие. К примеру, 9 Бубен описывает приобретение, 9 Червей - звонок любимому, 9 Треф - подготовку годовой декларации, 9 Пик - наказание ребенка за непослушание;
  • Восьмерка - связана с общением. Разговоры, сексуальные контакты, драки, застолья и т. д. Например, 8 Бубен - карта деловых переговоров, а 8 Пик указывает на конфликт с кем-либо;
  • Семерка - символизирует поглощение, будь то еда или информация. К примеру, 7 Пик может выпадать на получение дурной новости, а 7 Треф - на обучение чему-то новому и полезному;
  • Шестерка - дорога, перемещение. Расстояние роли не играет. К примеру, 6 Треф указывает как на командировку в другую страну, так и просто на поездку в общественном транспорте.

Картам низшего достоинства определения не дается. Это связано с тем, что пасьянс Медичи изначально не рассчитан на их использование. При работе с полной колодой «мелкие» карты можно либо игнорировать, либо воспринимать как незначительные происшествия в той сфере, за которую отвечает масть.

Пасьянс Медичи: техника моделирования событий

Конечно, карточные игры сами по себе весьма интересны даже без привязки к гадательному подтексту. Удовольствие от того, что пасьянс Медичи сошелся, стоит затрат времени. Но нельзя забывать о практическом применении колоды. Даже тем, кто не знаком с учением дона Хуана, может быть интересно попробовать вызвать желаемое событие. Пасьянс Медичи работает как программа, в которую цепочкой записываются происшествия, среди которых одно - заветная цель.

Существует семь позиций, требующих заполнения картами:

  1. Наметка цели. Как правило, используется Валет как выразитель намерений. Масть зависит от проблемной сферы. Например, требуется проработать личную жизнь - получить предложение сходить на свидание. Подойдет Валет Червей (Вч).
  2. Приветствие силы. Это должно быть любое незамысловатое действие, на которое никто из посторонних не обратит внимания, - почесать лоб, поправить волосы, переложить книгу на столе. Сюда часто ставят 9 Треф (9т).
  3. Отклик силы. На этом моменте человек должен получить сигнал о том, что его запрос принят. Например, комар укусит за лоб, волосы упадут на глаза, страницы книги зашевелятся из-за порыва ветра. Карта - Туз Треф (Тт). Если отклика нет, необходимо отложить цепочку действий на следующий день.
  4. Создание причины. Нужно дать повод событию произойти. Например, можно подойти к интересующему человеку или отправить ему смс. Карта связана с перемещением, потому - 6 Червей (6ч).
  5. Обращение к силе. Опять же - любое действие. Например, вытащить из кармана монетку - 9 Бубен (9б).
  6. Целевая карта. Определяет задуманное - то, ради чего создается расклад пасьянса Медичи. Получение приглашения на свидание хорошо описывается картой Дама Червей (Дч).
  7. Удовлетворение. Необходимо выразить радость от произошедшего, подчеркнуть результат. Подойдет 8 Червей (8ч).

Получившаяся цепочка [Вч 9т Тт] . Первые три действия считаются блоком приветствия Духа. Они происходят за очень короткий промежуток. Остальные этапы требуют большего временного запаса. При желании можно применить тайминг: определить, сколько минут или часов выделяется на каждое событие. Все произошедшее нужно зафиксировать в блокноте, соотнеся его с заданной картой. Получившаяся цепочка не позволит правильно разложить пасьянс Медичи: карт не хватит для полноценной свертки. Вариантов действий два:

  • проигнорировать этот факт и попытаться воплотить в жизнь короткую цепочку;
  • дополнить цепочку - либо самостоятельно подобрав карты, либо воспользовавшись одним из калькуляторов, которые широко представлены в интернете.

«Усовершенствованный» вариант выглядит так - [Вч 9т Тт Тч 6б 6п 10п 9ч Вт Кп 7б Кб] [Тб 10б Дб] [Кч Вп 6т 7т Дп Вб 8т 10ч 6ч 9б Дч] [Кт Тп]. В таком случае пасьянс Медичи складывается до двух позиций - [Кт Тп]. Как правило, человек определяет происшествия только для описанных семи пунктов («своих» - ([Вч 9т Тт] ). Остальные карты оставляют на усмотрение Духа.

Например, после загаданного Тт (отклика силы) должно произойти нечто, что подойдет под карту Тч. Нужно просто внимательно наблюдать: в какой-то момент громко заиграет любовная песня или в поле зрения попадет целующаяся пара - это и есть проявление Туза Червей. Цепочка событий пасьянса Медичи обязательно должна быть пройдена до конца: в непроработанном виде она может привести не совсем туда, куда хотелось бы человеку. Достигнув желаемого (8ч), необходимо прожить и оставшиеся шесть позиций, отмечая их в блокноте.

Пасьянс Медичи - уникальная техника, открывающая перед каждым новые грани существования. Познать тонкости этого расклада можно только на практике: теория способна лишь зародить интерес.